Яндекс добавил премиальный формат рекламы в свои геосервисы

2024-05-20 22:56:51 Время чтения 2 мин 61

 В приложениях «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор» появились три премиальных формата рекламы: премиум-билборд по маршруту, баннер со сторис и премиум-баннер при построении маршрута. В основном эта реклама появляется, когда пользователь составляет маршрут или двигается по нему.

Премиум-билборд по маршруту — это улучшенный формат классического билборда по маршруту. Ранее пользователь видел его как рекламный 3D-экран, который появляется неподалеку от геолокации человека. При нажатии на баннер на экране всплывало окно со ссылкой на сайт рекламодателя.

Отличие премиального билборда — в возможности настроить его внешний вид. Рекламная метка может выглядеть как 3D-модель флагманского продукта бизнеса или другого визуального образа — например, стакана кофе. На основе первых тестов Яндекс выяснил, что на премиальные билборды кликают в три раза чаще, чем на обычные.

Баннер со сторис появляется на экране во время остановки автомобиля — так он не отвлекает пользователя от дороги. Пользователь видит баннер как всплывающую рекламу, которая занимает небольшую часть внизу экрана. При нажатии на эту полоску приложение раскрывает сторис — короткое видео на весь экран. Из видео можно перейти на сайт рекламодателя.

Еще один премиум-баннер появляется, когда пользователь строит маршрут. На экране всплывает небольшая рекламная полоса: если кликнуть на нее, пользователь попадет на сайт рекламодателя.

По материалам gmbtop.com