Мировые исследовательские компании предсказывают рост рынка грузоподъёмного оборудования: к чему готовиться Российскому бизнесу
По заключению глобальной исследовательской компании Market Research Future (MRFR), на рынке грузоподъемного оборудования к 2030 году ожидается рост в 5.4 % в годовом исчислении. В денежном эквиваленте это составит около 321 миллиарда долларов.
К чему готовиться Российскому рынку в условиях постоянных ограничений. Как это может отразиться на владельцах складов, предприятий, грузовых терминалов, строительных площадок?
К основным запросам на специализированную технику относятся: долговечность, повышенная устойчивость к механическим воздействиям, доступность на рынке и разнообразие решаемых задач.
В России в качестве важного фактора рассматривается улучшение производительности труда при использовании грузоподъемной техники. По мере развития производства растет спрос, особенно на внутреннем рынке.
Как отмечает руководитель отдела продаж одной из компаний, занимающейся поставками грузоподъемного оборудования, Дмитрий Васильев: «В предыдущие годы у многих предприятий, особенно крупных корпораций, была возможность приобретать необходимое оборудование и технику напрямую у производителей из Европы. Сейчас такие возможности значительно сократились. Особенно если учесть тот факт, что цена большинства Европейских производителей достаточно высока, и позволить приобрести нужное оборудование может не каждая организация. Сегодня все больше фирм обращают внимание на сочетание «цена-качество» и оборудование с такими характеристиками все чаще можно встретить на внутреннем Российском рынке».
Так, компания поставляет широкий ассортимент техники, которую можно использовать на промышленных предприятиях, строительных площадках или в частном домовладении.
В списке востребованных продуктов компании: стропы, стяжные ремни, ручные и электрические лебедки, тали, домкраты, гидравлические тележки, штабелеры и много других наименований грузоподъемного оборудования.
Как отмечает Дмитрий Васильев: «Основным фактом движения рынка грузоподъемного оборудования, является осведомленность клиента и качественная поддержка поставщика. В компании с пониманием относятся к занятости руководителей предприятий партнеров, которые не всегда могут, как и менеджеры компаний заказчиков, быстро понять и оценить какое оборудование требуется приобрести под определенные проекты, чтобы не переплатить и в то же время позволило решить поставленные задачи. Поэтому мы прилагаем все усилия для правильного освещения информации о поставляемом оборудовании».
В компании ценят понимание между партнерами, что доказано 15-ти летним опытом работы и выстраиванием длительного сотрудничества. Где важно не только успевать за спросом, но и внедрять новые технологии, совершенствовать имеющуюся технику и оборудование.
Так, например, в рамках обратной связи и запросов потребителей в ассортименте появились «мини-тали», проведена доработка ручных лебедок.
Ответом на западные ограничения в рамках действующих санкций стала оптимизация работы с производителем, по снижению стоимости оборудования, увеличение оперативности поставки и расширение сети филиалов, до девяти по всей территории РФ.
По материалам lift-teh.ru