Продажи зоотоваров за январь – сентябрь текущего года выросли на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из анализа.
«Чаще всего покупают товары для кошек: 76% всех проданных зоотоваров за год приходится на эту категорию. Второе место занимают товары для собак (около 11%). На третьей строчке – товары для грызунов, за ними – для птиц и рыб», – пояснили в компании.
Примечательно, что спрос на товары для грызунов вырос более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом, а для собак и рыб – почти на 90%. Для сравнения: спрос на товары для кошек увеличивался медленнее, рост составил 69%.
Также, по данным аналитиков, чтобы порадовать своих питомцев, хозяева кошек охотно покупают им влажный корм, а в качестве игрушки выбирают «Зооник шуршики» (круглый резиновый шарик, рельефная поверхность которого массирует десны, предупреждая заболевания полости рта).
Для собак часто покупают влажный корм с говядиной в подливе, а в качестве игрушки – кольца с шипами. Хозяева хомяков радуют своих питомцев кормом с орехами и палочками Little One с фруктами и орехами.