SEO слова — как подобрать лучшие фразы для раскрутки сайта?

2022-06-06 14:57:41 Время чтения 6 мин 310

Как подобрать ключевые слова для позиционирования сайта?

Ключевые слова или ключевые фразы, используемые взаимозаменяемо, представляют собой запросы, которые вводятся в поисковую систему Google и состоящие из одного или нескольких слов. Примеры ключевых слов включают как «женское платье», так и «где поесть в Уфе».

В контексте анализа ключевых слов часто используется термин «исследование». Он составляет основу стратегии SEO, поэтому стоит узнать как можно больше о ключах, прежде чем начинать какие-либо усилия по оптимизации вашего веб-сайта.

Типы ключевых слов

Прежде чем перейти к поиску фраз, по которым следует продвигать сайт, стоит знать, что их существует несколько видов.

1. Общие

Также называемые дженериками, они состоят из одного или двух слов. Люди, у которых нет конкретных потребностей, вводят их в поисковую систему. Например: вводя в Google «платье» или «жакет женский», они не имеют в виду конкретные модели или товары, а лишь исследуют тему. В случае с общими фразами конкуренция огромна и по ним сложнее позиционировать страницы. Однако, если удастся занять высокие позиции в поиске, они могут генерировать много трафика!

2. Фразы с "длинным хвостом" низкочастотные

Они состоят из нескольких слов и чаще всего очень четко показывают намерения пользователя. Для них характерен меньший поисковый потенциал, но и меньшая конкуренция. Используя их в своей стратегии, вы привлекаете конкретных клиентов, что может привести к конверсии. Пользователь, который ищет «длинное женское платье зеленого цвета», часто заинтересован в его покупке — этим стоит воспользоваться, позиционируя себя по данному типу ключевых слов!

3. Брендовые фразы

Это все те ключевые слова, в которых есть название компании. Чаще всего они относятся к самым известным брендам, и хорошими примерами таких словосочетаний являются «обувь new balance» или «брюки Zara». Брендовые ключевые слова характеризуются высоким поисковым потенциалом, но и высокой конкуренцией. Однако если среди предлагаемой продукции есть и товары известных производителей, стоит позиционировать себя именно на этих брендах.

4. Фразы продукта

Пользователи, вводящие в поисковике названия конкретных товаров, точно знают, что ищут! Они знают продукт, слышали о нем, и есть большая вероятность, что они также заинтересованы в его покупке. Примером таких словосочетаний является, например, «samsung galaxy s21».

5. Геозависимые запросы

Эти типы ключевых слов содержат название региона: город, район. Они играют особую роль, когда предлагаются услуги в выбранном месте и желание продвигать свой сайт локально. Примерами местных ключевых запросов являются «адвокат Москва» и «парикмахерская в Воронеже».

6. Информационные фразы

Это длинные предложения, которые пользователь вводит в поисковую систему, чтобы найти ответ на свой вопрос. Стоит использовать их потенциал в записях блога, тем самым укрепляя свою позицию эксперта. Информационные фразы включают, например: «как открыть компанию» или «куда пойти на выходные в Оренбурге».

Приведенная выше разбивка является одной из наиболее часто используемых для продвижения сайта, но не единственной. Можно встретить такие фразы, как краткосрочная свежесть, популярность которых может быть интенсивной, но короткой (например, фраза «олимпиада 2022», которую ищут во время спортивных игр). Также часто упоминаются долгосрочные вечнозеленые словосочетания, т. е. такие, которые не порождают внезапного прироста пользователей, а остаются постоянными на протяжении длительного периода времени, так как относятся к все еще популярным вопросам, таким как «способы изготовления удобрения».

Намерения пользователя

Каждое ключевое слово, введенное в поисковую систему, несет в себе определенные намерения. При поиске заданного пароля в Google пользователи преследуют конкретную цель, которую называют намерением пользователя. Одни ищут только информацию по заданной теме, а другие полны решимости купить конкретный товар и ищут лучшее предложение. По этой причине можно разделить намерения на две основные группы:

1. Покупательские намерения — пользователь интернета, вводящий слоган «nike air max 270 Promotion», скорее всего, заинтересован в покупке и ищет магазин, предлагающий наиболее привлекательную цену. Рядом с названием товара такой пользователь введет слова: купить, дешево, онлайн, акция.

2. Информационные намерения – на них отвечают такими вопросами, как «как поменять шину в машине» или «лучшие способы похудеть». Таким образом, пользователи ищут ответы на свои вопросы или информацию, связанную с заданной темой. В случае информационных намерений ключевому слову предшествуют фразы: как, что, лучше всего, рекомендуется, почему.

Среди поисковых намерений можно выделить еще два: навигация и подготовка к сделке. Речь идет о навигации, когда пользователь хочет найти конкретный веб-сайт, не зная его точного URL-адреса. В свою очередь, целью подготовки к сделке является поиск мнений и отзывов о конкретном товаре еще до совершения покупки.

Выбор правильных ключевых слов для позиционирования является основой любой стратегии оптимизации. Поэтому подходить к нему следует с умом, анализируя сайт на основе всех имеющихся данных.