Как прокачать узнаваемость бренда через видео в YouTube: воркшоп от Wunder Digital

2025-08-19 17:14:01 Время чтения 2 мин 391

4 сентября инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет практический онлайн-воркшоп Wunder to Business, посвященный тому, как эффективно работать с видео в экосистеме Google для усиления узнаваемости бренда, расширения охвата и выстраивания коммуникации на верхнем уровне воронки.

В фокусе — стратегии и инструменты для YouTube и Performance Max, работающие форматы, реальные кейсы, подходы к созданию креативов и возможности AI, которые позволяют добиваться результата даже с ограниченными ресурсами.

В программе:

  1. Воронка в YouTube от узнаваемости до интереса: инструменты, которые работают — TrueView, Shorts, Bumper, Masthead, DV360, видео в Performance Max.
  2. Форматы YouTube Ads: как выбрать нужный, удержать внимание и выстроить умный таргетинг.
  3. Креатив как ключевой фактор: как создавать видео, которые нравятся алгоритмам и людям. ABCD-подход Google и возможности генерации с помощью AI.
  4. Практика, кейсы, разборы: успешные кампании, распространенные ошибки и как их избежать

Спикер: Лизавета Елиневич, Partnership Manager по продуктам Google в Wunder Digital. Специализируется на обучении команд и клиентов по ключевым продуктам Google PGA (Power Pair, Enhanced conversions, Demand Gen), проводит воркшопы, аудиты и разбирает бенчмарки и кейсы из практики.

Дата: 4 сентября 2025 года
Формат: онлайн
Время: 12.00-13.00 (GMT +3)
Участие бесплатное, но требуется регистрация.
Зарегистрироваться можно по ссылке.

Присоединяйтесь к воркшопу, чтобы разобраться, как строить эффективную видеостратегию на старте воронки и использовать возможности Google Ads на максимум.