Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как правильно использовать поисковый маркетинг?

Маркетинг в поисковых системах направлен на то, чтобы привлечь внимание поисковых систем, когда пользователи ищут термины, относящиеся к вашему бизнесу. Для большинства компаний высокий рейтинг в результатах поиска это не удача, а результат серьезных усилий в одной или обеих категориях поискового маркетинга:

1) Органический поиск (SEO): когда вы вводите ключевое слово или фразу в поисковую систему, такую как Google или Яндекс, обычные результаты отображаются в основной части страницы. Когда ваши потенциальные клиенты ищут информацию о ваших продуктах и услугах, вы хотите чтобы занять высокое место в результатах поиска. «Оптимизируя» свой сайт, вы можете улучшить свой рейтинг по важным поисковым запросам и фразам («ключевым словам»). Вы также можете повысить свой рейтинг, заставив другие важные сайты ссылаться на ваш.

2) Платный поиск (SEM) позволяет покупать объявления в «спонсируемой» области поисковой системы. Существует множество платных поисковых программ, но наиболее распространенная из них называется с оплатой за клик (PPC), что означает, что вы платите только за листинг, когда потенциальный клиент нажимает на ваше объявление, такое продвижение сайта приносит результат практически мгновенно, однако зачастую склишком высокие затраты делают его не рентабельным.

В поисковом маркетинге компании сосредотачиваются на увеличении посещаемости целевых областей своего веб-сайта. Они понимают, как использовать маркетинг в поисковых системах, чтобы:

  1. Привлекайте новых клиентов
  2. Продавать товары
  3. Создайте свой бренд
  4. Отводите трафик от конкурентов

 

Исследования показывают, что большинство деловых людей изучают свои проблемы, потенциальные покупки и поставщиков в Интернете и при этом используют поисковую систему. И чем выше цена товара / услуги, тем раньше ищут.

Для многих предприятий создание лишь нескольких дополнительных серьезных перспектив может существенно повлиять на выручку. Знание того, как эффективно использовать маркетинг в поисковых системах, может обеспечить этих дополнительных перспектив.

Как эффективно использовать поисковый маркетинг

В зависимости от вашей стратегии поиска вам может потребоваться внести значительные или незначительные улучшения в свой веб-сайт.

Создайте свою стратегию поиска

Посмотрите на свои краткосрочные и долгосрочные цели, чтобы выбрать, следует ли сосредоточиться на обычном или платном поиске (или на обоих сразу).

Чтобы улучшить ваш органический поисковый рейтинг, нужно время, но вы можете запустить платную поисковую кампанию завтра.

Однако есть и другие соображения: объем необходимого трафика, ваш бюджет и ваши маркетинговые цели. Изучив плюсы и минусы, вы можете выбрать подходящую стратегию поиска.

Составьте список ключевых слов

Прежде чем вы сможете оптимизировать свой сайт или запустить платную кампанию, составьте список ключевых слов - терминов, которые ваши потенциальные клиенты используют при поиске информации, которую вы можете предоставить.

Вы можете провести мозговой штурм, скопировать ключевые слова конкурентов или использовать онлайн-инструменты для создания списка и оценок трафика.

Оптимизируйте свой сайт

  • Перепишите свой контент так, чтобы он содержал выбранные вами ключевые слова.
  • Убедитесь, что контент организован наилучшим образом.
  • Откажитесь от любых технологий, которые мешают поисковым системам читать ваш контент (например, поисковые системы не могут читать графику или Flash-контент).
  • Зарегистрируйте свой сайт в важных каталогах, которые играют жизненно важную роль в результатах поиска.

Создавать входящие ссылки

Поисковые системы вознаграждают вас, когда сайты ссылаются на ваш - они предполагают, что ваш сайт должен быть ценным, и вы будете занимать более высокое место в результатах поиска.

И чем выше «рейтинг» сайтов, которые ссылаются на вас, тем больше они учитываются в вашем собственном рейтинге. Вам нужны ссылки от популярных отраслевых авторитетов, признанных каталогов и уважаемых компаний и организаций.

Реализуйте дополнительные интернет-кампании

Эти программы могут улучшить ваши результаты поиска:

  1. Использование социальных сетей
  2. Создание RSS-каналов для распространения обновленного контента с вашего сайта на другие сайты
  3. Включение блога на свой сайт
  4. Распространение оптимизированных для поиска пресс-релизов в Интернете

Начать тестирование контекстной рекламы

Чтобы начать использовать платный поиск, вам нужно:

  • Разработайте целевые целевые страницы для каждой кампании
  • Напишите свое объявление(я)
  • Создайте аккаунт в поисковой сети, которая важна для бизнес-пользователей (например, Google).
  • Настройте свою кампанию в сети
  • Начните отслеживать свои результаты

Подводя итоги

Сосредоточьтесь на превращении ваших новых потенциальных клиентов в клиентов, а затем продолжайте цикл. Продолжайте учиться оптимизировать свой веб-сайт и кампании SEM. Читайте блог Мэтта Каттса, чтобы быть в курсе лучших практик Google.

Опубликовано: 22.10.2020 | 11:53 | Просмотров: 141


Комментарии (0)
О Блоге
HS2 Solutions
Размещение информации о рекламных и маркетинговых проектах компании, аналитических статей и кейсов сотрудников
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 253 | Посты: 39 | Показы: 162280
Рейтинг: | Голоса: 275
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов