Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Barclay Stone ltd — отзывы и обзоры как передовой инструмент маркетинга компании

Рубрика: Кейсы

Финтех сфера достаточно сложная для продвижения. Туда не так легко привлечь клиентов, еще сложнее простимулировать их делиться своим опытом. Многие пользователи интернета, которые являются потенциальными клиентами не подозревают о том, что такое инвестиции и как с ними работать. Итак, рассмотрим способы продвижения бизнеса на примере Barclay Stone, отзывы о стали важной частью маркетинга и оценим их влияние на целевые действия на сайте компании.

Barclay Stone ltd — отзывы и обзоры как передовой инструмент маркетинга компании

 

Br-stone.com — международная площадка, которая дает пользователям возможность создания своего низкозатратного инвестиционного портфеля и дает точки выхода на рынок Форекс. Для компании было разработано собственное программное обеспечение, которое обеспечивает клиентам комфортный и эффективный трейдинг на мировых финансовых рынках.

Мониторинг и работа с отзывами — важная часть маркетинговой политики площадки. Оценивая отзывы клиентов компания старается оперативно давать обратную связь и постоянно быть в курсе потребностей своего потребителя. Это важно, во-первых, с точки зрения репутационного маркетинга и, во-вторых, с позиции продвижения и прироста целевой аудитории и роста конверсий.

Как работать с коэффициентом конверсии

 

Как известно, конверсия это совершение целевого действия на сайте. В случае компании Барклей Стоун это пополнение личного счета трейдера или регистрация. Соответственно коэффициент конверсии это показатель того, сколько посетителей сайта совершают необходимые действия.

Если коэффициент конверсии ниже целевого или запланированного, необходимо провести анализ, найти слабые или узкие места и принять меры для стимулирования.

Пользователи и репутация, какая связь?

 

Пользователей можно поделить на активных (горячих) и новых (холодных). Если репутация бренда положительная и компания считается надежной, новым пользователям не так страшно совершать целевые действия на сайте. Особенно это актуально для финтех проекта.

Регистрация и торговля на сайте сопряжена с предоставлением личных данных: для верификации на платформе необходимо отправить копии документов. К тому же работа с платформой подразумевает использование банковских данных клиента.

Это все возможно только при условии доверия. А что сделать, чтобы оно появилось и осталось? Активная работа с отзывами!

Как отзывы влияют на мнение пользователя

 

Специалисты Барклай Стоне решили провести анализ и опросили своих клиентов на тему доверия к отзывам. Ответы собирались через колл-центр, социальные сети и рассылку. Вот что удалось выяснить:

Как отзывы повлияли на конверсии - кейс от Barclay Stone

Несмотря на источник отзыва он является авторитетным для любого пользователя в момент принятия решения. Негативные отзывы так же важны, как и положительные. Исключительно положительный отзыв вызывают недоверие у пользователей.

Как отзывы о Barclays Stone повлияли на коэффициент конверсии

Для увеличение количества пользовательских отзывов компания сделала рассылку, предложив клиентам приятные бонусы в виде уменьшения комиссии при выводе, дополнительные консультации с аналитиком и пр. Клиенты могли выбрать интересный для них бонус в обмен на свой комментарий. Платформы для размещения клиенты могли выбрать самостоятельно.

По итогу, коэффициент прочтений письма составил 42%, количество отзывов в сравнении с предыдущим месяцем увеличилось на 35%, а коэффициент конверсии подрос на 6,3%, при запланированных 5%. Количество новых активных пользователей выросло на 7%.

Краткие итоги

 

Благодаря удачной рассылки и полезному предложению удалось добиться откликов от постоянных клиентов. Немного уделяемого внимания в обмен на плюшки сработали отлично. Количество отзывов выросло, конверсия подтянулась, как и количество пользователей.

Так понятно, что отзывы о компании Barclay Stone привели на сайт новых клиентов, вследствие чего и прибыль стала расти. Так что не забывайте про важность отзывов и стимулируйте клиентов высказывать свое мнение.

Опубликовано: 30.07.2020 | 11:13 | Просмотров: 278


Комментарии (0)
О Блоге
HS2 Solutions
Размещение информации о рекламных и маркетинговых проектах компании, аналитических статей и кейсов сотрудников
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 182 | Посты: 23 | Показы: 102673
Рейтинг: | Голоса: 258
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов