Методы раскрутки сайта автосервиса

2021-10-15 16:25:56 850

Несмотря на огромное количество автосервисов в столице, лишь малая их часть создает сайты своих услуг. А те, которые существуют, чаще всего заброшены или абсолютно не удобны в использовании.

Но если создается веб-сайт по всем правилам с целью привлечения потенциального клиента, нужна реклама услуг автосервиса. И первое, во что нужно вложить силы - раскрутка. В этой статье поговорим о важных моментах, которые следует учесть и использовать при продвижении сайта СТО.

Методы продвижения автосервиса

Продвижение автосервиса может быть платным, бесплатным и условно бесплатным. Рассмотрим все варианты.

Контекстная реклама

Одно из ключевых преимуществ контекстной рекламы, помимо быстрой ее настройки и запуска, быстрое привлечение клиентов. Как только реклама запускается, она начинает работать, выводиться в списке выдачи и давать первые посещения. Но перед запуском учитывайте, что:

  • Обязательно использовать собранную семантику. В качестве ключевых слов для рекламы важно подбирать ВЧ вхождения. Но ниша достаточно конкурентная. И для охвата большей ЦА лучше использовать не только контекст, но и другие способы продвижения.
  • Запускать рекламу стоит в момент, когда сайт полностью готов.
  • Не стоит ставить ссылку на не самую релевантную страницу с переходом на главную. В этом случае пользователь вряд ли совершит действие, хоть и сможет разобраться в сайте, найдя то, что ему нужно было изначально.
  • При запуске рекламы обязательно указывать город и адрес фактического размещения СТО. Клиент должен понимать, где оно находится и оценивать расстояние, чтобы понимать - удобно ему добираться или нет.

Контекстная реклама, безусловно, эффективна. Но сейчас на распространенные запросы цена клика может быть очень высокой. А допущенные погрешности в настройке нередко приводят к сливу бюджета. Потому лучше использовать не только этот метод раскрутки автосервиса, но и другие. В таком случае комплекс работ поможет охватить всю ЦА.

Регистрация GMB и Я.Справочник

Зарегистрируйте сервис на Google My Business или/и Яндекс.Справочник и получайте клиентов. Эти сервисы очень важны и полезны при продвижении.

По ряду запросов сервис Google может показываться выше, чем первая позиция СЕО. Поэтому очень важно не пропустить этот момент и зарегистрировать СТО. При этом необходимо указать как можно больше информации о компании: достоверное место локации, время работы, перерыва и выходных. Можно разместить прайс на основные и наиболее востребованные услуги, фотографии сервиса. Также важно заниматься рейтингом компании на картах и отзывами. Просите реальных клиентов оставлять свои отзывы, чтобы поднимать и удерживать рейтинг, который работает на репутацию компании.

Яндекс.Справочник работает аналогично, но в России. В Украине он не дает выдачу из-за действующих запретов. Но в странах, где преимущественно Яндекс, сервис будет давать преимущества аналогично Гуглу в Украине. Кроме того неплохие ссылки.

Продвижение автосервиса на этих сервисах бесплатно. Но при желании можно запустить поисковые объявления Google за отдельный бюджет.

Регистрация в агрегаторах, автопорталах, онлайн-справочниках, каталогах компаний

Реклама автосервиса в Интернете с помощью различных тематических сервисов может быть эффективной, приносить заявки. Здесь размещение может быть платным или бесплатным - на ваше усмотрение. Платное размещение дает больше возможностей.

Некоторые сервисы (Zoon, 2GIS и др.) очень хорошо работают в выдаче и нередко находятся в ТОП-10. Поэтому размещение на таких сервисах - еще одна возможность привлечения клиентов. В целом, чем больше будет размещений на тематических порталов, тем выше вероятность клиентопотока.

Используется ключевые слова в описании, контактах. Если какой-то сервис начал приносить отклик, развивайте его, просите клиентов оставлять отзывы. Возможно, есть смысл запустить платную рекламу.

Местные СМИ-порталы и другие тематические сервисы

Несмотря на то, что местные СМИ нельзя назвать популярными, раскрутка автосервиса может дать выхлоп. Как минимум, потому что именно местные сервисы читают пользователи из города размещения компании. Поэтому будет не лишним разместить информацию о компании или ссылку на сайт. Сделать это можно следующим образом:

  • в виде тематической статьи с включением тематических запросов;
  • размещение проекта, разработанного специально для СТО: презентация, новость, достижения и т.п.;
  • упоминания в рейтинге, подборках;
  • интервью с руководителем;
  • упоминание компании в разрезе какого-либо мероприятия.

Таким способом можно упоминать компанию на любых сайтах, не забывая вставлять ссылку на сайт, которая может привести потенциального клиента.

Социальные сети

Страницы в социальных сетях могут принести часть клиентов. Конечно, ссылки из них никак не влияют на ранжирование. Но они хорошо демонстрируют поведенческие факторы вашей ЦА. Продвигать страницы можно в ВК, Фейсбуке, снимать тематические видео на Ютубе, выкладывать контент с рекламой услуг в Инстаграм. Последний вариант, а также таргетированная реклама в ВК может дать неплохой выхлоп, если правильно выбрать аудиторию.

Подведем итоги. Нюансы продвижения автосервиса

Реклама автосервиса в Интернете действительно дает хороший толчок к потоку клиентам и прибыли СТО. Примером тому может стать сайт СТО в Киеве AKPP1 - ремонт автоматических коробок, который продвигался с помощью всех перечисленных методов и уверенно вошел в ТОП.

Раскручивая сайт автомастерской важно понимать, что:

  • Как правило, веб-сайт продвигается по самым востребованным услугам: ремонт АКПП, замена масла, диагностика. Можно к услугам привязать марку автомобиля или конкретный регион, если работает сеть автомастерских.
  • Очень важна правильная и четкая привязка по региону, чтобы трафик поступал в большей мере из города, где размещена мастерская.
  • Уделите внимание картам Гугл и Яндекс.Справочнику. В выдаче очень часто присутствуют карты, поэтому важно полноценно заполнить профиль, указав важную информацию. Также следует работать на рейтинг компании на картах.
  • При разработке сайта учитывайте необходимость мобильной версии, адаптированной под все возможные гаджеты. Очень часто услуги СТО требуются неожиданно и автовладелец ищет мастерскую на ходу.

Учтите, что, практически, все методы - это длительный процесс продвижения. Не ожидайте мгновенный поток клиентов. Наиболее быстрый эффект даст контекстная реклама, остальное дает накопительный эффект. Тем не менее, в совокупности, когда все каналы будут проработаны, можно будет полноценно пожинать плоды работы в виде стабильного клиентопотока.