ГИПП: «Военная история» стала лидером продаж среди печатных СМИ

2020-11-27 14:15:22 293

В конце осени ГИПП (союз предприятий печатной) индустрии подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер - 2020». Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. В номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка) лидерами стали популярный мужской журнал Maxim (Hearst Shkulev Media) и «Военная история» (Издательский дом «Пресс-Курьер»).

На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж».

«Военная история» выпускается уже более шести лет. Это тематический журнал для людей, интересующихся развитием военного дела. В каждом номере — знаменитые крепости, великие полководцы, огнестрельное и ручное оружие, мир шпионажа, масса интересного и познавательного для тех, кто любит историю и не только. С «Военной историей» сотрудничают знатоки военного дела, а большинство материалов сопровождаются яркой инфографикой, красочными схемами и редкими фотографиями.

Каждая новая публикация в нем — это познавательное и увлекательное чтение о главных событиях военной истории. Периодичность: 2 раза в месяц, рекомендованная стоимость — всего 25 ?.

Категории: Прочее