Способы воздействия создателей рекламы на потенциального потребителя

2018-07-03 11:48:03 797

Самым надёжным двигателем торговли по-прежнему остаётся реклама. Но чтобы она действительно двигала торговлю, создатели всеми правдами-неправдами воздействуют на простого обывателя. Что нужно знать потребителю, чтобы отличить рекламу качественного продукта от маркетингового трюка? Специалисты по маркетингу и наружной рекламе компании https://magnet-kzn.ru в Казани постараются ответить на этот вопрос в данной статье.

В ход идёт всё: от фотошопа до спецэффектов. Посредством одного клика «удлиняются» ресницы модели, то же самое и с губами, и с тональным кремом. Правда, тут порой обходятся и малой кровью: помаду с эффектом объёма рекламирует красотка, а для рекламы средства для снижения веса вряд ли позовут даму с пышными формами. Тени, которые «не скатываются» нанесены только что или поверх хорошей основы под них.

То же самое и с продуктами: пена на пиве может принадлежать моющему средству, а совершенные розочки на торте на деле оказываются зубной пастой. Не стоит забывать и о возможностях осветительных приборов. Протестировано и одобрено? Да, но тестируется абсолютно всё, тогда как одобрение зачастую не безвозмездно. А те кандидаты медицинских наук, что авторитетно заявляют о пользе продукта – обычные не особо известные актёры.

Примеры звёзд. Доподлинно неизвестно, пользуются ли Глюкоzа, Елена Темникова и Агния Дитковските косметикой Faberlic, но практически ни одна модница вникать в это не станет. Раз их лица мелькают в каталогах, значит надо брать. Вот оно, попадание в «десятку»! Дмитрий Нагиев и Мария Горбань смотрятся настолько гармонично и, пожалуй, забавно, что на них хочется смотреть. А попутно и про тариф Smart узнать.

Интересные сценарии

Семейные идиллии Елены Бирюковой со своим «любимым», трогательное «собаки делают нас лучше» или счастливая семья в ожидании нового члена семьи лакомится мороженым. Человеку подсознательно хочется ощутить свою причастность к таким моментам, да и похохмить над своей «половинкой» за «рюмкой сока» и он всё это покупает. 1+1=3? Понятно, о чём речь? А также – 2 по цене одного, больше – выгоднее и прочее.

На деле же такие «дни добрых дел» устраиваются в отношении не особо заманчивого или жутко дорогого товара. Красивые слова. О, этого сколько угодно! Например, «экстракт кашемира», которым так любят козырять, рекламируя косметику, «в миру» означает совершенно прозаический ланолин, и уж совсем не поэтично звучит «животный жир». То ли дело, любимый многими кашемир! Растительное масло, которое «не содержит холестерина».Фраза просто магическая! И всё бы ничего, но растительное масло его в любом случае не содержит.

В заключении стоит сказать, что необходимо уметь отличать хорошую рекламу от явного пиара продукции сомнительного качества. Качественная реклама помогает товару или услуге встретить своего потребителя и является неотъемлемой частью современного рынка.