Рекламный бюджет можно расходовать «точечно»

20 Мая 2011 2883

Агентство интернет-маркетинга «Matik» предлагает рекламодателям возможность более точного расходования своих средств на баннерную и контекстную рекламу. Это проведение постклик анализа рекламной кампании.

Постклик анализ позволяет быть в курсе, кто заходит на рекламируемый ресурс, на какой страничке пользователи проводят больше всего времени. Используя эти данные, рекламодатель может расходовать бюджет более целенаправленно и «точечно». Постклик анализ дает точные результаты и указывает на реально достижимые способы повышения эффективности рекламной кампании.

Постклик анализ проводится «Matik» в течение месяца или на протяжении всей рекламной кампании, после чего рекламодатель получает отчет с комментариями и рекомендациями специалистов.

Для проведения постклик анализа требуется предварительная установка системы сбора статистики посещаемости сайта, например Google Analytics.

Комментарии
Написать комментарий...
гость
20 Мая • 17:41
А другие агентства просто деньги сливают, так получается? По-моему, пост-клик анализ уже никого не удивит...
Rolexx93
22 Мая • 06:50
Метод продвижения не очень и бюджетный.
http://worldinseo.ru/
godem
В коллеги
22 Мая • 11:57
Метод продвижения не очень и бюджетный.
+1
Написать комментарий...