Спрос на рекламу в интернете растет, в традиционных СМИ падает

2017-10-14 12:15:35 1171

Развитие интернета снижает спрос на рекламу в традиционных СМИ

Каждый день в российском сегменте интернета регистрируется около 5000 новых сайтов. Пространство интернета является медленной убийцей для многих печатных СМИ. Например, в Германии сейчас зарегистрировано всего 5000 печатных СМИ. Раньше человека, читающего газету на лавочке, можно было найти в любом парке. Сейчас все читают новости через гаджеты, роль печатных изданий постепенно отходит на второй план.

Постоянно увеличивается аудитория поисковых систем. Если раньше компьютер был ни в каждой семье, то у многих сейчас персональный ноутбук, смартфон и планшет. Все эти устройства человек использует для потребления контента в интернете. Еще лет 15 назад и никто подумать не мог, что продажи товаров и услуг также перейдут в интернет. Развитие интернет-магазинов в России идет быстрыми темпами, растет число реализуемых товаров. Многие компании занимаются реализацией товара только через глобальную паутину, не имеют торговых точек вообще.

Естественно, в свете данных событий, растет спрос на рекламу в интернете. Размещение контекстной рекламы в сети, продвижение сайта на просторах интернета являются инновационными услугами, при этом никто не берется подсчитать оборот денежных средств в данном сегменте. Рекламные бюджеты компаний огромны. Цена за переход на сайт по конкурентным тематикам на Яндексе может достигать полутора тысяч рублей. Это просто за то, что Вы нажимаете по объявлению и переходите на сайт, при этом ничего не покупаете. Многие раскрученные ресурсы социальных сетях и на просторах интернета берут немалые деньги за размещение рекламных банеров и ссылок, в то время как рекламодатели раньше исправно платили редакциям газет и журналов за размещение своей продукции. Даже сегмент частных объявлений переходит в интернет. Раньше размещение объявления в газете на выгодном месте стоило хороших денег, сейчас же мало кто идет и дает объявление в газету за деньги. Уменьшается и число подписчиков на газеты и журналы. Оформляют подписку на почте только по привычке. Развивается рынок услуг, рекламодателей интересуют услуги по настройке контекстной рекламы. Часть компаний при поиске поставщика на it-аутсорсинг открыто заявляют, что будут пользоваться услугами того поставщика, кто готов взять на себя и продвижение сайтов в интернете.

Рынок продаж и рекламы в интернете развивается быстрыми темпами. Кто знает, может скоро мы будем свидетелями массового закрытия магазинов, потому что даже продукты население будет заказывать с доставкой на дом. Отработав весь день на тяжелой работе, не каждый хочет тащиться в магазин. А заказ любых товаров через интернет - это удобно. Да и в сети многие товары могут стоить в разы дешевле.