Сотрудничество с БИГЛИОН

2017-07-22 22:22:17 2600

Биглион - самый большой сайт - агрегатор, занимает 60-70% траффика от всех купонных компаний. Декларируют уникальных пользователей 4,8 млн. юзеров, думаю реально меньше, по Москве 1,8 млн. пользователей, впрочем - это проверить трудно.

СОТРУДНИЧЕСТВО

1) формат предоплаты 30 000 руб. в месяц, гарантированная рассылка несколько раз в месяц (2-4), зависит от конкуренции в рубрике, стоимость купона 100 руб. Не пробовали, но многие компании используют оба формата, со слов менеджеров конверсия 10-15% от числа проданных купонов. Со стороны Биглиона более предпочтительный формат, гарантировнное покрытие их расходов, лояльный подход к внесению изменений в макет, договоренности о доп. рассылке

2) за комиссию. Комиссия самая высокая на рынке -30%, это пипец как много. Рассылка в момент выхода, и как договоришься с менеджером, нас рассылают раз в неделю, но исключительно по дружбе, т.е. без гарантии. Чем удобен? Деньги от денег, дорого, но в привязке к продажам. Внесение изменений в макет ...очень долго, со слов менеджера - данное направление для компании "а-ля 2 сорт", т.к. их доход не гарантирован, поэтому весьма вяло реагируют на к-л активности. Закрепление в ТОП и доп. рассылке - просят доп. оплаты.

МИНУСЫ:

1) высокая комиссия 30%

2) "навязывают" мин. стоимость купона до 1 000 руб., для нас - это практически "0", ограничений по ассортименту сделать нельзя (плановый отдел не согласует запуск акции, сверяют с др. акциями на сайте), итого: 700-800 руб. минимум расходы

Считаем: купон 990 руб - 30% комиссии = "дырка рот бублика"

При этом стоимость доставки мб как доп., так и в счет купона, поэтому "навязанный" формат со стоимостью до 1000 руб., на который приходится 30-50% продаж всех купонов. Если доставка за ваш счет, то при купоне до 1 000 руб., в половине случаев ФР "минус".

3) нельзя ограничить доставку по Москве к-л районов, т.е работа по всей Москве внутри МКАД (если вы не в центе, отдельные районы для вас будут трудно доступными и вам придется держать армию курьеров)

4) по рассылке приходится договариваться кадую неделю

5) расчеты до 45 дней: 30 дней = отчетный период продаж + 10 дней на формирование платежа + 3 дня перечисление

6) высокий штраф при продаже без купона, при обращении клиента с их площадки (проверки)

7) размер скидки по купону не менее 60%

ПЛЮСЫ

1) самый крупный купонатор, большая клиентская база

2) 1 продажа - фактически привлечение клиента, при повторном заказе "напрямую" - вы зарабатываете

3) быстрый старт, когда совсем нет клиентской базы - закрытие расходов на персонал/аренду, мин. заработок

4) можно делать кроссы: выделение части меню за наличные, и как вариант продажа "соусов" (ограничение по купонам)

5) есть отзывы на странице партнера (для сравнения у Купикупон их нет), сильно влияют на продажи и мнение

6) удобный кабинет (отчеты, погашение купонов, отзывы, возможность переписки с клиентом, счета фактуры)

РЕЗЮМЕ: выгодность 6 из 10, при сравнении с Деливери 8 из 10. При малейшей ошибке в расчетах можно оказаться в минусе.

Мы продаем через них около 100 купонов в месяц: 40% самые дешевые, 20% самые дорогие. На продажи сильно влияют мелкие подарки (напитки в подарки, пирог в подарок, 1 ролл или скидка 10% за предзаказ).

Нюанс, если посмотреть адреса, то ряд компаний имеют кучу сайтов с 1 кухней (те кто на сайте несколько лет).