Братья Шумахеры — подборка лучших номеров в Вечернем Квартале за 2015-2016

2016-11-07 13:49:47 969

В 2005 году студия заключила контракт с телеканалом «Интер», а с 2007 года они начали работать на эксклюзивных условиях. Студия производила телевизионные проекты «Вечерний квартал», «Вечерний Киев» и «Рассмеши комика»[2].

2 марта 2006 года на Международном рейтинговом конкурсе средств массовой информации коллектив студии был награждён высшей наградой Украины в области журналистики «Золотое перо» в номинации «Лучшая развлекательная программа телевидения». Кроме того, обладатели наград:

Ежегодная премия «Обложка года». Специальная номинация: «Звезда на обложке» 2005 год.
Премия национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания «Телетриумф». Номинация: «Развлекательная передача 2006 года».

В 2007 году был заключён договор с телеканалом «Интер» об эксклюзивном сотрудничестве.

В 2009 году на экраны вышел первый фильм, снятый по сценарию «Студии Квартал-95» «Любовь в большом городе». Одну из главных ролей в нём сыграл Владимир Зеленский.

В 2009 году у компании «Студия Квартал-95» поменялся состав акционеров: основным владельцем актива вместо братьев Сергея и Бориса Шефир, а также руководителя продакшна Владимира Зеленского стала кипрская Art Fox Studios Ltd, которая, по мнению участников рынка, связана с владельцем «Интера», олигархом Валерием Хорошковским[2].

В октябре 2012 года «Интер» прекратил сотрудничество со «Студией Квартал-95» из-за повышения цен на её продукцию, и студия заключила соглашение с телеканалом «1+1»[2]. По мнению участников рынка, годовой контракт со студией обходился «Интеру» в $11—12 млн. По мнению экспертов, для «1+1» права на трансляцию «Вечернего квартала» и «Вечернего Киева» (по 10—11 выпусков в год) оценивались в $4—5 млн в год; стоимость одного выпуска передачи «Рассмеши комика» (выходит еженедельно), по оценкам экспертов, была примерно в $150—160 тыс. за одну программу. Согласно медиа-исследованиям, «Вечерний квартал» являлся самым рейтинговым шоу телеканала «Интер», его средняя доля аудитории составляла 30—35 % (люди старше 18 лет, проживающие по всей Украине)[2].

Категории: Прочее