В преддверие новогодних каникул и празднований покажем рекламный кейс ежегодного фестиваля «Путешествие в Рождество» – одного из крупнейших фестивалей Европы.
«Путешествие в Рождество» принадлежит проекту «Московские сезоны». Проект представляет ежегодные городские фестивали, проводится при содействии правительства Москвы и Департамента торговли и услуг Москвы с 2013 года.
Рекламное агентство Авиа Адв организовало рекламную кампанию фестиваля 2017-2018. Тогда, получив награду Международной Ассоциации Фестивалей и Массовых Мероприятий IFEA, Москва вошла в число лучших городов мира для проведения массовых мероприятий.
Avia Adv, подразделение рекламного холдинга «М-Рус», разместило рекламную кампанию Путешествия в Рождество 2017-2018 в бортовых журналах иностранных авиакомпаний: British Airways и его журнале «HighLife»
в одноименном журнале авиакомпании Lufthansa
журнале авиакомпании Air France «Air France Magazine»
и журнале «Binspired» Brussels Airlines
Журналы распространяются на борту самолетов, в залах ожидания аэропортов.
Реклама в бортовых журналах привлекла внимание российских и зарубежных авиапассажиров. Данная целевая аудитория уделяет пристальное внимание досугу и расположена к спонтанным поездкам, таким, как туры выходного дня.
В 2018 году «Московские сезоны» посетили 65 миллионов человек. Фестиваль «Путешествие в Рождество» посетили 14 миллионов человек.