BRAND SAFETY в мобильной рекламе – как это работает?

2023-06-06 11:52:18 Время чтения 10 мин 599

Комплекс мер brand safety помогает безопасно размещать рекламу. Это функция важна, так как на потребительский опыт влияет не только качество рекламного креатива, но и место его появления. В целом, весь успех кампании зависит от впечатлений пользователя о бренде. 

О важности безопасности бренда в мобильном пространстве давайте поговорим подробнее.

Что такое Brand safety

Безопасность бренда или brand safety – то, насколько эффективно защищен бренд от попадания в оскорбительный или нежелательный контекст.

Под контекстом имеются в виду приложения, контент которых противоречит ценностям бренда или входит в список запрещенных для рекламы товаров и услуг на уровне законодательства.

К таким тематикам относится:

  1. контент с возрастными ограничениями;
  2. призывы к противоправным действиям;
  3. нарушения авторских прав;
  4. вирусы, вредоносные файлы, шпионские программы и другое.

Зачастую основной перечень нежелательных тематик подходит для большинства организаций. Но есть случаи, когда компания сама определяет, с чем не хочет ассоциироваться.

К примеру, реклама авиалиний рядом с новостным контентом о крушении самолета вряд ли поднимет продажи международных билетов. Или – размещение трейлера фильма ужасов в детских обучающих приложениях скорее всего не одобрит аудитория родителей.

Тем не менее важно помнить – нет единого и универсального списка запретов для всех брендов. Каждый отвечает за свой имидж и безопасность, ориентируясь на цели и ограничения компании.

Brand Safety и диджитал репутация компании – взаимосвязь

Согласно исследованию statista, 56% респондентов прогнозирует увеличение обеспокоенности безопасностью бренда в 2023 году среди рекламодателей.

Прежде всего на этот показатель влияет желание поддержать репутацию компании в цифровой среде.

Эксперты также отмечают: “имидж бренда” стал одним из самых приоритетных понятий на сегодняшний день. Теперь идентичность не только выделяет организацию среди конкурентов, но и сказывается на решении пользователя купить товар или услугу.

Факты подтверждают эту тенденцию: большинство компаний планирует увеличить бюджет на продвижение в 2023 году.

Само формирование имиджа происходит через разные каналы: социальные сети, e-mail рассылки или программатик рекламу. На усвоение полученной информации влияет не только полезность контента, но и правильность места его размещения.

Так, в книге “Взлом Маркетинга” Фил Барден говорит о формировании решения о покупке. По его мнению, большую часть времени у людей включен автопилот, который за считанные секунды оценивает товар.

Этот процесс можно отнести и к мобильной рекламе. При одном взгляде на креатив человек считывает все доступные ему сигналы. Если в них есть противоречия или негативный подтекст, это обязательно скажется на дальнейшем взаимодействии с брендом.

Реклама алкоголя в детском приложении точно запомнится пользователю, но негативно скажется на репутации издателя и рекламодателя.

Как BYYD обеспечивает brand safety

В компании BYYD brand safety обеспечивается благодаря четырем уровням проверки:

• Уровень 1

На этапе загрузки приложения в сторы (google play, appstore) происходит начальная проверка. В случае противоречия правилам платформы, приложение не допускается к размещению.

• Уровень 2

Далее приложение проходит проверку во время подключения к SSP. Этот шаг необходим, если издатель хочет продавать рекламный инвентарь. Подробнее про этот процесс читайте в нашей статье о рынке программатик.

• Уровень 3

Дополнительная проверка производится платформой BYYD – мы проверяем, соответствуют ли приложение определенным критериям.

Кроме этого, в отличие от других рекламных каналов, в BYYD есть точный список приложений для показа рекламы, а также возможность составлять Black list и White list.

Black List и White List

White List – пул приложений или категорий для размещения, который формируется перед запуском кампании. Совместно с клиентом мы определяем релевантные приложения, в которых будет показываться реклама.

Конечно, важным фактором здесь становится определение целевой аудитории продукта. Однако мы не рекомендуем нацеливаться только на одну категорию юзеров.

Другими словами, полезным будет брать во внимание тематики, косвенно пересекающиеся с основной. Это откроет доступ к новой заинтересованной аудитории.

Например, авто-бренду можно ориентироваться не только на приложения автолюбителей, но на игровые и бытовые.

Black List – пул приложений или категорий, который исключается из актуального размещения. Black List формируется в ходе кампании, когда менеджеры BYYD ежедневно вручную оптимизируют каждое размещение. Приложения с низкими KPI заносятся в Black List.

• Уровень 4

У нашей компании есть собственная DMP, на базе которой работает внутренняя антифрод система. В ней протекает анализ всех поступающих big requests, а также проверка истории данных по конкретному Device ID.

Проверка качества трафика

Платформа BYYD участвует в аукционе исключительно с проверенными устройствами. Подтвердить эти данные о безопасности и чистоте трафика могут любые системы проверки качества.

Платформа BYYD работает с такими сервисами, как Weborama, Adriver, Gemius, MOAT, Sizmek, DCM, IAS, DoubleVerify.

Некоторые сервисы отслеживают валидность трафика и безопасность размещения с помощью пикселей. Другие – используют для этой цели размещение через код.

На платформе BYYD возможна проверка качества через оба варианта.

Заключение

Реклама в приложениях с нежелательной тематикой может навредить имиджу бренда. Именно поэтому мы советуем изначально выбирать только безопасные площадки с релевантной тематикой и качественным трафиком.

Размещая рекламу на платформе BYYD Вы будете уверенны в сохранности имиджа и долгосрочных результатах.

Ознакомиться с нашими кейсами можно здесь.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества Вы можете связаться с нами любым способом:

  1. по телефону +7 (495) 133-58-72;
  2. или через форму на сайте.