Гиперперсонализация в мобильных приложениях: как она проявляется

2022-10-25 08:44:58 Время чтения 5 мин 609

Персонализация необходима маркетологам, если они хотят добиться успеха, пишет Adjust. Сегодня маркетинг ориентируется на индивидуального потребителя, а персонализацию облегчает большое количество данных. Но персонализация отличается от гиперперсонализации. Об этом пишет источник, а мы предлагаем ознакомиться с полезной информацией.

Что такое гиперперсонализация?

Это использование данных о пользователях в настоящем времени и прошлом для формирования индивидуального сегмента контента, продуктов, услуг и других предложений. Чем больше данных, тем более глубоким и гиперперсонализированным может быть опыт. 

Для обеспечения гиперперсонализции используют современные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и предиктивная аналитика.

В чем разница между персонализацией и гиперперсонализацией?

Персонализация, как правило, ограничивается основными данными: именем, полом, общим географическим положением клиента. Например, персонализация электронной рассылки с именем и отправка напоминания о том, что в его корзине находится товар, ожидающий покупки.

Гиперперсонализация использует более подробную информацию для создания полной картины, состоящей из интересов, поведения и потребностей клиента.

Вот несколько примеров данных, которые могут использоваться для гиперперсонализации:

  1. Активная геолокация.
  2. История покупок.
  3. Активное время в приложении (когда используют или совершают покупки).
  4. История просмотра. 

Гиперперсонализация от издателя может выглядеть как push-уведомление, основанное на местоположении клиента. Также это может быть реклама, основанная на местной погоде в конкретный момент.

Примеры применения функций гиперперсонализации в приложениях и рекламе

Adjust выделяет несколько примеров. Мы нашли релевантные среди локальных приложений, а также добавили пример из наших реализованных рекламных кампаний.

Гиперперсонализация для изучения персональных предпочтений

Вводные анкеты и вопросы помогают оценить предпочтения пользователя, который скачал приложение. В шопинг-приложении это может быть тест на определение стиля, а в стриминговом — выбор жанров, которые нравятся. 

В фитнес-приложении — выяснение цели будущих тренировок.

Гиперперсонализация для предложения релевантных товаров

Персонализированные рекомендации в шопинг-приложениях, основанные на истории покупок — самый очевидный пример.

Можно привести и другие. Например, в стриминговом приложении — «Фильмы для вас».

А в приложении для поиска вдохновения в виде фото (Pinterest) — релевантный контент относительно ранее просмотренного или сохраненного. 

Гиперперсонализация в рекламе: пример от BYYD

В своих рекламных кампаниях в мобильных приложениях мы постоянно используем разные настройки таргетинга для того, чтобы демонстрировать рекламу релевантной целевой аудитории. Как правило, постоянный набор — социально-демографические характеристики, интересы и геолокация. Иногда, когда того требует кампания, мы применяем настройки СуперГео. Они позволяют настроить показы в узких рамках локации — вплоть до района конкретного города.

Один из примеров — наша реализованная рекламная кампания для продвижения жилого комплекса Legenda Героев в Санкт-Петербурге. СуперГео таргетинг был настроен на Красносельский район, чтобы привлечь пользователей и мотивировать их задуматься о смене текущего жилья для улучшения условий.

По материалам: adjust.com

Наша компания BYYD занимается рекламой в мобильных приложениях, целью которой является увеличение узнаваемости бренда, продукта или услуги. Посмотрите на наши реализованные рекламные кампании и присоединяйтесь к платформе.

Реклама, byyd.me