Праздничный маркетинг: планируем рекламные кампании

2022-09-22 08:25:27 Время чтения 5 мин 70

Говоря о праздничном маркетинге, в первую очередь, конечно, мы имеем в виду Новый год. И хотя до него еще три месяца, продумывать стратегии нужно раньше. До декабря нас ожидает еще Черная Пятница, так что реклама поможет привлечь новых пользователей и проанонсировать скидки и предложения. Adroll составили календарь планирования, с которым было бы полезно ознакомиться. Приводим важное!

Сентябрь

До конца сентября осталось совсем немного времени, но все же можно успеть запустить рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда — это поможет, так как пользователи хотят взаимодействовать с теми, кого они знают. 

Итак:

Привлекаем новых пользователей с помощью кампании по повышению узнаваемости. Мы в BYYD запускаем такие РК в мобильных приложениях. Аудитория in-app разнообразна, здесь точно можно найти своих целевых пользователей. 

Что еще можно продумать?

  1. Для e-commerce брендов — проработать логистические процессы и внедрить стратегию работы с брошенными корзинами, которая может включать рассылку на е-мейл или ретаргетинговую кампанию. 
  2. Внедрить аналитику, чтобы оптимизировать рекламные кампании на будущее. 

Октябрь 

Черная Пятница традиционно проходит в ноябре, но в последние годы бренды предлагают ранние доступы и скидки, а пользователи заранее готовятся к покупкам и узнают о грядущих распродажах. 

Что можно продумать?

  1. Рассмотреть разные форматы рекламы, например, видео, чтобы преодолеть рекламную слепоту и вовлечь пользователя. 
  2. Начать ретаргетиновые кампании по постоянным клиентам. 
  3. Начать работу с брошенными корзинами. 
  4. Установить прямую связь с клиентами через соцсети или контент-маркетинг, анонсируя будущие акции.

Разумеется, и в этот период может быть не лишним продолжать работать над повышением узнаваемости бренда, тестируя разные тактики.

Ноябрь 

В ноябре цели — охват, вовлечение и конвертирование.

Что можно продумать?

  1. Так как в ноябре праздничные покупки в разгаре, можно рассмотреть перспективу увеличения расходов на рекламу. По данным Adroll, в горячий сезон CPM увеличивается, в среднем, в три раза. 
  2. Нужно продолжать кампании с брошенными корзинами.
  3. Сегментировать списки клиентов прошлых сезонов и настроить кампании по ретаргетингу.
  4. Анализировать эффективность рекламных кампаний.

В этот же период все еще актуально охватывать новых пользователей. 

Декабрь 

В декабре нужно охватить аудиторию, которая привыкла совершать покупки в последнюю очередь.

Что можно сделать?

  1. Продолжать охватные рекламные кампании.
  2. Убедиться, что потенциальным клиентам предлагается персонализированный пользовательский опыт.
  3. Соблюдать сроки по доставкам. 
  4. Поощрять аудиторию делиться впечатлениями от взаимодействия с брендом в соцсетях и на сайте.
  5. Сосредоточить усилия на аналитике. Данные, которые можно будет собрать в этом году, пригодятся в следующем при планировании новой стратегии.

По материалам: adroll.com

Мы в BYYD провели немало кампаний, посвященных сезону распродаж. Вот, например, рекламная кампания для бренда Yves Rocher. В РК был использован Rich Media-баннер с игровой механикой, посвященный подаркам.

Еще один пример — кампания для Outlet Village Внуково и Новая Рига. Распродажи не заканчиваются в декабре. Здесь мы анонсировали сейл, который продолжился и в январе. В РК так же были использованы Rich Media баннеры с игровой механикой — «предсказания» на будущий год, которые связаны с товарами по распродаже. 

Наша команда проводит РК по повышению узнаваемости бренда в мобильных приложениях, мы можем помочь с увеличением знания о вашей компании перед запуском распродажи или акции. Посмотрите на реализованные рекламные кампании и присоединяйтесь к нашей платформе.

Реклама, byyd.me