Instream и Outstream видео: чем отличаются эти форматы?

2022-08-04 08:20:17 Время чтения 4 мин 10137

OLV — видеореклама — один из самых популярных форматов сегодня. Пользователи потребляют большой объем видеоконтента. Сервис Wysowl составил гид по двум типам видеорекламы: instream и outstream. Второй вид мы однажды рассматривали в своем блоге подробнее. Здесь — характеристика обоих и сравнение, что лучше выбрать.

Instream реклама

Видео, которое появляется внутри другого видеоролика. Выделяют три вида Instream-рекламы:

  1. Pre-roll. Та, что появляется перед показом основного ролика. Если длина не превышает 15-20 секунд, оно не пропускаемое. Более длинные можно пропустить.
  2. Mid-roll. Видеореклама, которая прерывает видеоконтент. 
  3. Post-roll. Та, что появляется после основного ролика.

Среди плюсов instream-рекламы выделяют следующие:

  1. Готовность зрителей к просмотру видеоконтента. Они уже открыли ролик. И это означает, что как минимум они включили звук, настроились на просмотр. 
  2. Мотивация посмотреть рекламу. Потому что потом они вернуться к просмотру того, что хотели изначально. Особенно актуально для pre-roll и mid-roll форматов. 

Минусы тоже есть:

  1. Ограниченное количество площадок. Instream встраивается в существующий ролик, то есть должен быть плеер. Самая популярная площадка, конечно же, YouTube, на которой сегодня в РФ запустить рекламу нельзя, кстати.
  2. Может быть навязчивой. Несмотря на то, что пользователи готовы смотреть видео, они все-таки хотят потреблять нужный им контент, а не рекламу. 
Скриншот рекламного ролика на YouTube

Outstream реклама 

Это видеоролики, которые размещаются на сайтах и в мобильных приложениях независимо от наличия плеера. Оно воспроизводится, когда пользователь достигает места размещения, как правило, автоматически без звука. В таком случае видео встраивается в контент страницы. Или появляется поверх контента мобильного приложения. Таким образом, outstream видео позволяет достичь целевой аудитории на любой площадке, а не только на известных стриминговых сервисах или в социальных сетях. 

Главные плюсы:

  1. Как мы уже упомянули, с такой рекламой есть возможность охватить более широкую аудиторию. 
  2. Она считается менее навязчивой. 

Минусы

  1. Контент должен соответствовать тематике площадки, чтобы не сильно навредить пользовательскому опыту. 
  2. Формат относительно новый. Подобно баннерам, он встраивается на страницу сайта или в мобильное приложение, но баннеры все же привычнее. Для достижения нужного эффекта рекламодателю нужно правильно настроить таргетинг и убедиться, что видео размещается в том месте, которое выделено издателем. 

Что лучше? 

У обоих форматов есть свои плюсы и минусы. Instream может выигрывать в потенциальной готовности пользователя увидеть рекламу, Outstream — в независимости от наличия плеера на площадке, и, соответственно, потенциально широком охвате. 

По материалам: wyzowl.com

Мы в BYYD размещаем рекламу в мобильных приложениях в формате Outstream. Видео обеспечивает максимальную вовлеченность аудитории, а в приложениях есть возможность сделать их в формате rewarded (просмотр видео за вознаграждение внутри приложения), что увеличивает лояльность аудитории. Посмотрите на наши реализованные рекламные кампании в формате видео и присоединяйтесь к платформе.