In-app header bidding: что нужно знать издателям в 2022 году

Vungle в своем блоге актуализировали информацию по in-app header bidding и объяснили, какое будущее ожидает эту технологию. 

В чем смысл

Технологию называют по-разному: in-app header bidding, app bidding, mobile bidding — суть от этого не меняется. «Аукцион заголовков» или «торги заголовков», как можно было бы перевести это понятие, пришел в мобильные приложения из десктопа и рекламы в мобильном вебе. 

Коротко: суть заключается в том, что торги происходят между партнерами, которые подключены к издателю, а право покупки инвентаря получает тот, кто дал наибольшую ставку. Это улучшает старый механизм «водопада».

Так, по данным Statista, на которые ссылается источник, во втором квартале 2020 года глобальные рекламные расходы на in-app торги выросли на 26%, но Vungle говорят, что «знают» — с тех пор издатели стали активнее внедрять эту технологию. 

Почему принцип «водопада» считают устаревшим? 

Согласно «водопаду», рекламные запросы к сетям выполняются по очереди, чаще всего на основе самой высокой ожидаемой CPM. Для этого было необходимо сделать серию запросов. 

Источник: Vungle
Источник: Vungle

Сегодня рекламодатели обновляют свои стратегии по покупке, и издатель теряет возможности получения дохода.

Источник: Vungle
Источник: Vungle

Вместо этой логики in-app bidding предоставляет всем партнерам равный доступ к торгам, а издателям — возможность предлагать рекламные ресурсы всем платформам со стороны спроса. И побеждает тот партнер, кто сделал самую высокую ставку. Это более честный, прозрачный и эффективный подход.

Источник: Vungle
Источник: Vungle

Vungle пишут, что в прошлом in-app bidding могли позволить себе только крупные издатели. Но сегодня интеграция стала проще, поскольку не требует больших ресурсов в разработке. 

Подходит ли in-app bidding для всех издателей?

Можно было бы подумать, что утверждение будет однозначным — да, переходить надо. Но Vungle, тем не менее, пишут, что весь трафик на эту технологию переводить не стоит. Header bidding в приложении все еще дорабатывается и тестируется. Для повышения конкуренции и улучшения процесса необходимо, чтобы в торгах участвовало больше DSP, поддерживалось больше рекламных форматов и продолжалось совершенствование с точки зрения технологии. 

Рекомендации издателям: не переходить сразу от традиционного «водопада» к in-app bidding, а попробовать гибридный водопад (сочетание этих двух технологий). 

Здесь мы писали, какие преимущества эта технология имеет для рекламодателей.

По материалам: vungle.com

Мы в BYYD работаем со стороны рекламодателя и работаем по системе RTB — Real Time Bidding. По сути, header bidding является подвидом RTB, поэтому их часто путают.

RTB — проверенная временем технология, которая доказала свою эффективность. Посмотрите на реализованные нами РК и присоединяйтесь по ссылке (регистрация бесплатна).