Focus Media — Стратегический партнер ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»

2015-10-15 13:26:06 1238

Focus Media выступила Стратегическим партнером ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоялся 9 октября в Москве.

Форум прошел в формате дискуссионной панели с основными игроками рынка Out-of-home . Ключевой темой для обсуждения стала непростая экономическая ситуация в России, ее влияние на рекламный рынок и на поведение рекламодателей в данном сегменте.

Генеральный директор ООО «Кардо Медиа» Николай Ковалев в рамках форума, рассказал о состоянии indoor рынка сегодня и возможной перспективе его развития. «Откровенный диалог среди ведущих участников рекламного рынка, в период кризиса и непредсказуемости, становится особенно интересным и полезным», - резюмировал Николай.