Медиахолдинг МАЕР запустил еще один региональный медиакластер в Челябинске, превратив улицу Братьев Кашириных в медиаулицу. Три медиафасада, расположенные на одной из самых протяженных улиц города, вошли в единую сеть холдинга в регионе. Ключевая транспортная артерия города связывает деловой центр с крупнейшими жилыми кварталами.
Одним из первых на новых медиафасадах в Челябинске стартовал флагманский проект МАЕР «Памятные даты военной истории» реализуемый совместно с Российским военным историческим обществом.
Три медиафасада стали заметной частью городского ландшафта и дополнили существующую в Челябинске сеть МАЕР. Каждый месяц медиакластер собирает больше 75 миллионов взглядов. Все рекламные конструкции медиахолдинга охватывают свыше 80% жителей Челябинска. Главное их преимущество – удачное расположение вдоль ключевой транспортной артерии города. Люди, проезжая или проходя мимо, видят ролики по принципу Times Square. Рекламное сообщение переходит с одного экрана на другой, а заканчивает на третьем. Тем самым создает эффект «цифрового сопровождения» для тысяч автомобилистов и пешеходов ежедневно. Кроме того, сеть цифровых экранов МАЕР в регионе в пунктах выдачи товаров СДЭК и сети «Бургер Кинг» обеспечивает дополнительно свыше 1,6 миллиона визуальных контактов в месяц.
Медикластер расположен в центре, в окружении крупных торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, жилых комплексов, автосалонов, кафе и ресторанов. Все три медиафасада оснащены передовыми запатентованными технологиями, в том числе ЛАЙТ и ПОТОК. Медиахолдинг недавно запустил обновленный интерфейс технологии ЛАЙТ, напоминающий социальные сети. ПОТОК позволяет транслировать видеоконтент, а также персонализировать трансляции для различных экранов и локаций. А технология ЛАЙТ обеспечивает полный контроль над визуальным наполнением, в том числе позволяет изменять текстовые комментарии и субтитры, и оперативное взаимодействие с проектами как для клиентов, так и для медиахолдинга.
Федеральная сеть медиахолдинга МАЕР охватывает 85 регионов от Калининграда до Владивостока и обеспечивает информирование 57 миллионов человек по всей России и свыше 11,3 миллиарда визуальных контактов в месяц.