Медиахолдинг МАЕР при поддержке Национального центра «Россия» запустил московский кластер медиафасадов. Он расположен в самом сердце деловой и международной жизни столицы – в районе Москва-Сити. Первый из трех цифровых фасадов заработал на здании центра.
Конструкция площадью более 1 000 квадратных метров вскоре будет дополнена еще двумя масштабными медиафасадами, которые будут работать как единое целое.
В день запуска на медиафасаде транслировались приветствия на десяти языках. На арабском ее прочитал Чрезвычайный и Полномочный Посол Катара в России Ахмед Нассер Аль-Тани, присутствовавший на церемонии.
Также на церемонии присутствовали представители крупного российского и зарубежного бизнеса. С приветствием выступил президент LG Electronics в России и СНГ Енг Нам Ро.
Большие охваты конструкции обусловлены ее размерами и удачным расположением. Общая ширина всех трех сегментов 50 метров, высота 21 метр, а площадь превышает 1000 квадратных метров. Для сравнения, диагональ самых продаваемых в России телевизоров – 65 дюймов. Диагональ нового уличного телевизора МАЕР – 2120 дюймов. Медиафасад на здании Национального центра «Россия» выходит на Краснопресненскую набережную, поэтому к традиционным автомобильному и пешеходному трафику добавляется новая категория зрителей: пассажиры речных трамвайчиков и прогулочных судов. Он хорошо просматривается даже с другого берега Москвы-реки.
На церемонии открытия любой желающий мог протестировать, как работают технологии МАЕР. Фотограф делал снимки гостей, и уже через пару минут они появлялись на медиафасаде «Международный».
Ранее медиахолдинг МАЕР анонсировал запуск Единой платформы цифровых коммуникаций, которая будет запущена через несколько недель. Платформа позволит выстраивать кросс-канальные рекламные кампании и размещать контент в самых разных медиа – онлайн и офлайн.
В настоящий момент сеть нового уличного медиа МАЕР обеспечивает более 7,8 миллиарда визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват аудитории достиг 31 миллионов человек. После запуска единой цифровой платформы к 2029 году холдинг планирует увеличить охват до 100 миллионов человек в месяц.