Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
05 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Выдайте PokerStars суперприз – за самую безумную рекламу!

 

Второе видео – запрещено к показу!!!!!! Но нашлось.

Если бы в мире существовала настоящая премия за самую сумасшедшую рекламу, которую можно придумать, то пару раз чемпионское место занял бы покерный рум номер один на планете. Ну а теперь уже не просто рум, а многофункциональная игорная онлайн-зона PokerStars: казино под началом ставшего зонтичным бренда открылось сравнительно недавно, но его уже можно принимать во внимание, называя «старзов» не просто покерной компанией, а маркой корпоративного характера. Впрочем, речь не об этом, а об их рекламе. Ее можно, наверное, использовать в качестве учебного пособия для креативщиков в качестве наглядного пособия по теме «Вирусная реклама, которая знаменита тем, что ее запрещают все, даже сами создатели».

PokerStars запретили трансляцию собственной рекламы

Однажды старзы решили выдать на-гора новый формат турниров Spin`n`Go, и по этому случаю поручили маркетинговому отделу разработку яркой и запоминающейся рекламы, которую поняла бы «целевая аудитория». Возможно, маркетологи где-то нашли ценную информацию о том, что именно ЦА весьма активно играет в GTA, возможно, просто главный идейный вдохновитель последующего креатива, воплощенного в рекламе, сам был поклонником этой игры, но суть в том, что ролик целиком и полностью основан на знаменитой автогоночной концепции. Только вот в узнаваемой обстановке происходит совсем странные вещи: какой-то полнейший безумец со своей дури начинает дрифтить перед носом полицейской машины, ожидая, что сейчас разорется знаменитая сирена, включится маяк и кааак начнется погоня! Ан нет, полицай ровно стоит на месте и даже не собирается с него сдвигаться.

Да что ж это такое-то? Резонный вопрос, правда, был задан в рекламе совсем не так скромненько, раз, наверное, десять прозвучало слово f***ck, правда, запиканное, но и в подобном характерном пищании весьма даже угадывалось, что говорит главный герой повествования. Тем временем, сопровождая очередной разгон матом, сумасшедший водитель… сбивает пешехода. Разворачивается и еще раз переезжает бедолагу для контрольной ясности! Полицейский не реагирует. Он вообще ни на что не реагирует, даже на внезапно появившуюся откуда-то среди бела дня шлюху, подбежавшую посмотреть, что тут происходит…

Может, он того… умер? Сердечный приступ человека накрыл или инсульт, или вовсе взял и пончиком подавился, а никто и не заметил? Инсайтировав этой догадкой, герои бегут к машине и что они видят… офицера, увлеченно режущегося в Spin’N’Goот PokerStars! Поэтому все происходящее вокруг и около ему глубоко по барабану, по-другому не сказать. И вот этот дичайший ролик выходит в официальной брендовой версии крупнейшей покерной компании планеты!

Сказать, что это был эффект разорвавшейся бомбы? Да никакой тротиловый эквивалент не сравнится с тем результатом, который бренд получил буквально через пару часов после выпуска в эфир своей необъяснимо-безумной рекламы! Даже самые стойкие форумы, рассчитанные на миллион собеседников одновременно, падали под напором желающих обсудить произошедшее!

Но и этого было мало – старзы буквально через несколько часов после выхода ролика и начала массовой истерии… запрещают видео к просмотру! Будучи владельцами прав, они моментально выхватывают все видео из оборота, оставив зрителей в состоянии полнейшего шока. Такого не делал никто и никогда! Наоборот, сколько существует в этом мире реклама – а она тысячелетия существует – никому еще не приходило в голову самого себя запрещать! А старзы сыграли на этом и… выиграли. Мечтающие посмотреть ролик сбивались с ног, рыскали по всем поисковикам, ломали сайты, но в итоге находили видео и кидались тут же его обсуждать, создавая очередной виток безумного интереса к шокирующему креативу.

Никогда в тысячелетней истории рекламы подобных мощных вирусов еще не было.  

Возлюби врага своего… всеми доступными способами

К сожалению, в очередной раз умалчивает история о том, кто был автором провокационного высказывания в адрес старзов, что с безумным GTA-креативом им просто повезло сорвать такой невероятный куш. И повторить собственный успех они уже не смогут. Дескать, шутка, дважды рассказанная, становится глупостью. И нет никаких шансов в следующем заходе устроить такое же грандиозное шоу на публику. Зря этот кто-то так самонадеянно выразился. Потому что, стоит напомнить без всяческих лишних восхвалений, PokerStars– это абсолютный и непререкаемый лидер в индустрии интеллектуального спорта. Несмотря на то, что многие бизнесмены готовы миллиарды долларов  выложить, не глядя, только за то, чтобы занять это место, еще ни у кого не получилось даже приблизиться к вершине той горы, откуда на всех гордо смотрит этот бренд.

В общем, слово не воробей – вылетело, старзы поймали и брошенную «перчатку» приняли как вызов, заявив, что следующего акта мерлезонского балета долго ждать не придется. Вот и не пришлось. Очередная реклама покерного рума вышла на экраны… ровно на час. Через час всем каналам на мировом уровне было запрещено ее транслировать. Кто успел, как говорится, тот и закачал.

Новый шедевр киноискусства был сделан в знаменитом тарантиновском духе или нет, скорее, это больше похоже на стиль Родригеса, режиссера столь же кровавого, но менее эстетствующего, обожающего жесткий подход к быстрому и разнообразному убийству.

Под чтение Евангелия дюжина покерных игроков, оценив поочередно свои шансы на победу, методично друг друга «мочит» самыми креативными способами, начиная от втыкания сюрикена в голову оппонента и заканчивая вызовом подмоги на вертолете, вооруженном пулеметом. Но самой убийственной оказывается «мораль сей басни»: играйте онлайн, это безопаснее!

На форумах, где только поутихли страсти вокруг GTASNG, снова случился рецидивный взрыв эмоций. Новый старзовский шедевр по своей циничности и уровню «троллизма» переплюнул первую версию, показав в очередной раз, что умение поднять на уши миллиарды пользователей сети по всему миру, заявить о себе и подготовить гениальный «вирус мирового масштаба» этот рум может тогда, когда захочет. А не когда повезет раз в триста лет вложить деньги в действительно рабочую концепцию. О такой способности (снова без ложной скромности) мечтают абсолютно все бизнесмены. Еще гениальный Форд говорил, что срабатывает одна сотая часть рекламного бюджета, и знать бы еще, куда именно ее вложить, чтобы сэкономить девяносто девять оставшихся процентов. Видимо, старзы как раз точно знают, куда и что надо вкладывать, чтобы каждый раз срабатывало, выстреливало и взрывалось. Потому что недосягаемая лидерская позиция ими удерживается уже не первый десяток лет. И подобраться к ней даже на пушечный выстрел пока ни у кого не получилось. Наверное, потому что все боятся слишком «неполиткорректной и теоретически запрещенной рекламы». А кто не боится – тот делает и выигрывает.  

Опубликовано: 02.02.2015 | 22:28 | Просмотров: 993


Комментарии (0)
О Блоге
Независимая журналистика
Блог рекламного агентства "Агентство независимой журналистики". Цель создания: публикация новостей компании, проектов компании, новостей кл
Подробнее
Создан: 23.10.2014 | 23:12
Темы: 164 | Посты: 765 | Показы: 174769
Рейтинг: | Голоса: 4
Авторы Блога
journalisten
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов