Канал «Ю» вышел в финал европейского конкурса Promax Europe Awards 2021

2021-05-13 17:20:18 3256

Телеканал «Ю» вошел в шорт-лист премии Promax Europe Awards 2021 сразу в трех номинациях. Победителей объявят 27 мая на сайте www.promax.org

Среди финалистов в номинации «Лучший брендинг канала» канал «Ю» оказался с наружной кампанией «Залипла на «Ю». Задачей кампании было заявить «Ю» как женскую территорию, где столько всего интересного для зрительниц, что невозможно оторваться.

Сразу по двум номинациям «Лучшая промо-кампания» и «Музыка и развлечения» в финал попали мини-мюзиклы с участием военного мужского хора, которые были специально созданы к запуску весеннего сезона канала «Ю».

Promax BDA Europe Award – крупнейшая, престижная премия в области теле-промоушена, дизайна и маркетинга на европейском континенте.

Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю» – «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!».

«МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы: компанию «ЮТВ Холдинг» (телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney»), оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории активами холдинга составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом «МЕДИА-1» является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.