Pro-Vision расширяет свое присутствие в on-line

2014-04-24 17:55:01 1374

Москва, 24 апреля 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, расширяет свое присутствие в on-line и представляет официальные страницы агентства в социальных сетях, а также новый интегрированный сайт. Эти инновации являются продолжением курса Pro-Vision на создание и развитие трендов отрасли.

Теперь узнать последние новости из сферы PR, Marketing и Digital, познакомиться с текущими проектами Pro-Vision и увидеть работу команды агентства с разных сторон просто: нужно лишь подписаться на официальные страницы компании в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter иYoutube.

Помимо площадок в социальных медиа, Pro-Vision представляет интегрированный веб-сайт компании, который аккумулирует контент из социальных сетей. Улучшенная навигация и интуитивно понятный интерфейс ресурса делают сайт удобнее для текущих и потенциальных клиентов и партнеров агентства, а доступ ко всей необходимой информации становится максимально открытым.

«Сегодня активная коммуникация невозможна без интегрированной работы с социальными медиа. Наш обновленный сайт не только делает работу агентства более открытой и прозрачной, но и предоставляет возможность увидеть и оценить эту работу буквально «изнутри»», – говорит президент Pro-Vision Владимир Виноградов.

Обновленная версия сайта Pro-Vision доступна по адресу: pvc.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В ее состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы)

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.