Обзор деловых мероприятий 2014 года

2015-02-10 13:50:50 2112

Завтра, 11 февраля в Москве стартует форум по рекламе и маркетингу, посвященный российской практике «стратегии голубых океанов», в котором примет участие наш отдел new business.

В преддверии форума мы решили провести краткий обзор деловых мероприятий, который посещали сотрудники компании MaxMediaGroup в 2014 году. Возможно, наши рекомендации будут полезны при планировании вашего календаря деловых активностей.

Практически все опрошенные коллеги отметили, что больше всего им запомнилось участие в конференции продавцов рекламы, организованной Adconsult.


Апрельский день в столичном отеле InterContinental Tverskaya, где проходила конференция, был крайне насыщен, в 4-х залах на протяжении всего дня параллельно проходили презентации, лекции и тренинги о техниках и технологиях продаж рекламы.

Group Head Вячеслав Матвеев прокомментировал формат проведения конференции: «Мы конечно далеко не новички в продажах рекламы, но на данной конференции стоит отметить очень легкую, непринужденную, но в тоже время компетентную и акцентированную подачу материала. Для нас как продажников, это было очень интересно».

Помимо конференции продавцов рекламы в апреле 2014 года прошёл форум по маркетингу и рекламе газеты «Ведомости». Темой конференции стал следующий вопрос: «Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?». Ответы на тему больших идей больших брендов искала представительная аудитория из топ-менеджеров и руководителей компаний.

Group Head Вячеслав Матвеев комментирует ход форума: «Вдохновляюще, интересно, информативно. Особенно интересны были кейсы о том, как условиях кризиса и стагнации важно уметь выйти из зоны комфорта, и, внимательно выслушав потребителя, предложить ему то, что нужно. Особенно запомнилась блестящая презентация Михаила Чернышева, директора по маркетингу Yota».

В июне 2014 года представители MaxMediaGroup приняли участие в конференции «Партизанский маркетинг». Конечно, тема «рекламы без бюджета» в большей части маркетинговая уловка организаторов, но согласитесь в естественности желания привлечь больше клиентов, потратив меньше денег на рекламу. На конференции речь шла о вполне насущных вопросах, актуальных для любого клиентского бизнеса.

Group Head Евгений Худяков говорит: «Я получил массу полезной информации. Стоит отметить выступление г-на Левитаса, признанного эксперта в «партизанском маркетинге». Александр поделился с аудиторией своими фирменными приёмами, их безусловно стоит знать всем, кто занимается продажами. Для нашей компании крайне актуально донести до клиентов выгоду от сотрудничества с нами. Посещение таких мероприятий полезно, как для повышения профессиональной квалификации, так и для расширения круга деловых знакомств. Спасибо Marketing One за отличную организацию мероприятия и за полученные знания!».

На следующий день после конференции «Партизанский маркетинг» представитель пресс-службы и Group Head компании MaxMediaGroup Елена Григолия приняли участие в мастер-классе ex-директора по коммуникациям Nestlé Ларса Валлентина.

«Благодаря визиту Ларса Валлентина в Москву участникам мастер-класса стали доступны сотни бесценных советов. Выступление Ларса – не набор разрозненных кейсов, а строгая система, основанная на глобальном опыте компании Nestlé, имеющей возможность тестировать и отбирать лучшие решения. Учиться у Ларса весело, его основной принцип: «Удивляй! Скука никого не заставит купить продукт!», – считает Елена Григолия.

Представитель пресс-службы MaxMediaGroup заявил: «От своих коллег в рекламной сфере я слышал отличные отзывы о выступлениях Ларса. Почему так много человек так высоко оценили его? Потому что о непростых и важных вещах, том, как сделать так, чтобы реклама приносила деньги, Ларс говорит простым и понятным языком».

Кстати 12 февраля 2015 года в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2015» планируется новый мастер-класс Ларса Валлентина.

До встречи на мероприятии!