Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Depot WPF провело ребрендинг «Дивницы»

Агентство представило работу для агрохолдинга "Разгуляй"

Крупнейший национальный агрохолдинг «Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.

Целевая аудитория «Дивницы» – женщины 35-55 лет, хозяйки, традиционалистки, которые любят готовить и уделяют большое внимание процессу приготовления и пользе домашних блюд. Характер обновленного бренда можно описать как теплый, заботливый, уютный, опытный. Новое позиционирование опирается на ценности, понятные и близкие ядру целевой аудитории.

«Мы постарались сделать упаковку максимально доброй, чтобы она излучала домашнее тепло и при этом была бы современной», – говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. В качестве паттернов используются узоры, характерные для домашнего текстиля. Оригинальное решение было предложено для оформления зоны бренда: кастрюля с приоткрытой крышкой изображена в гравюрной технике, подчеркивающей традиционность рецептуры.

«Ребрендинг «Дивницы» стал очередным важным этапом на пути группы «Разгуляй» к устойчивым позициям на розничном рынке. Надеюсь, обновленная «Дивница» не только придется по вкусу нашим постоянным потребителям, но и поможет новым покупателям оценить качество нашей продукции», – комментирует руководитель направления B2C Сергей Вершинин.

Группа «Разгуляй» – крупнейший национальный агрохолдинг, более 20 лет ведущий свою деятельность в 16 субъектах РФ, и объединяющий три отраслевых направления: сахарное, сельскохозяйственное и зерновое, а также подразделение по взаимодействию с розничными сетями.

БЫЛО



СТАЛО




Творческая группа:
Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев  
Стратег: Ольга Чернокова
Дизайнер: Вера Зверева
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Группа «Разгуляй»
Коммерческий директор: Андрей Хижняк
Руководитель направления B2C: Сергей Вершинин
Бренд-менеджер: Юлия Боженова



Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013
18.12 Прямой эфир: Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201


15.02 В Челябинской области упал метеорит 
180


14.02 Радикалов не пустят в интернет 
130


13.02 Depot WPF провело ребрендинг «Дивницы» 
125


11.02 Папа Римский отрекся от престола 
154


08.02 Пропаганду гомосексуализма запретят в Сети 
199


07.02 Сторонники Навального атаковали Yves Rocher 
133


25.01 12 россиян попали в топ миллиардеров 
132


17.01 Адагамов покинул Facebook и Twitter 
166


11.01 Главное:Григорий Сорокин опроверг переход в Look at Media 
135


11.01 СК проверит Адагамова на педофилию - ДОПОЛНЕНО 
231



2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов