Номинация: Рекламная персона года

Дмитрий Коробков

Председатель Совета директоров Группы АДВ

 Дмитрий Коробков - одна из самых неординарных фигур на рынке рекламы. Основатель компании с более чем миллиардным оборотом и один из выдающихся медиаменеджеров России, поклонник восточной философии и азартный путешественник, он неудержимо идет вперед, наращивая и реорганизуя бизнес и заставляя всех удивляться неожиданным поворотам его мысли. Но при всей увлеченности бизнесом, Коробков огромное внимание уделяет развитию всей отрасли в целом - он инициатор создания и Президент Союза создателей социальной рекламы, председатель комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia (Российского комитета Международной торговой палаты), председатель Комиссии по профессиональному образованию АКАРа, инициатор создания Базовой кафедры Группы компаний АДВ в МГИМО (У) МИД России - и это далеко не полный список его общественных обязанностей и полномочий.

В одном из интервью Коробков признался: «Я очень редко даю авансы. В моем бизнесе цена обещаний очень серьезна и может слишком дорого мне обойтись». Однако, одно из самых значимых в жизни обещаний он дал себе в 1994 году: всегда ставить для себя высокую планку и никогда не останавливаться на достигнутом. Тогда, на заре капитализма, 25-летний Коробков увидел в никем не любимой отрасли свою путеводную звезду.

После окончания школы Дмитрий Коробков мечтал стать профессиональным журналистом и последовательно шел к осуществлению своей мечты. Уже во время учебы в МГИМО(У) МИД России (факультет Международных экономических отношений), куда он поступил после службы в армии, Коробков работал в Агентстве печати «Новости» и корреспондентом новостных программ на Первом канале, «Останкино».

В рекламный бизнес Коробков попал почти случайно. По его словам, приятель, который работал в одной из самых крупных на тот момент в России рекламных структур, сказал, что им нужен менеджер со знанием немецкого языка для работы с клиентами из Германии. Так в APR-Group появился человек, установивший правила игры для российского рекламного рынка.

В 1995 году в клиентском портфеле APR-Group появились конкурирующие бренды - Sony и Toshiba. Чтобы развести их, в рамках компании были созданы два новых агентства - «Партнер» и «Навигатор», одно из которых и возглавил Дмитрий Коробков.

О том, что было дальше, не раз напишут крупнейшие российские СМИ. В феврале 1995 года Дмитрий Коробков основал креативное агентство Adventa, которое вошло в международную сеть Lintas (н.в. - Lowe&Partners Worldwide), и медиакомпанию Effect Media, впоследствии вошедшую в Initiative Media International. Эти два агентства стали первыми кирпичиками, заложенными в фундамент Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Тем самым Коробков первый в России разделил креатив и медиа и при создании компании применил на практике новую модель коммуникационного бизнеса.

Первый офис агентства Adventa состоял из двух небольших комнат и когда приходили клиенты, кому-то из сотрудников приходилось уходить «на перекур». Но успех не заставил себя долго ждать: практически сразу в клиентских листах появились крупные бренды, первым из которых стал Mercedes-Benz. Уже через год Adventa выиграла тендер на обслуживание основных брендов Unilever и Nestle.

Сегодня количество сотрудников компании составляет более 1700 человек, которые работают в 150 городах России и СНГ. В состав Группы АДВ входят более 40 агентств в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. И это не предел - Коробков уже заявил, что в ближайшее время в Группе АДВ будут происходить новые организационные изменения.
Список проголосовавших
Имя Компания Должность Баллы
Комментарии
1 Алексеев Александр АДВ Маркетинговые Коммуникации советник по креативу 2  
2 Балдин Евгений АДВ Директор по исследованиям 1  
3 Мур Евгения McCann Erickson генеральный директор 2  




© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов