Загрузка...
Состав рекламного рынка

Mobius Awards-2008 предпочел немецкий креатив. У московского Publicis United золото в New Media

Mobius Awards: Победители в номинации NEW MEDIA
Гран-При: "Enemy Territory QUAKE Wars: Stroyent" Campaign (USA)
Mobius Awards: Победители в номинации TELEVISION
Гран-При: Mindmovie Campaign (Germany)

Немецкие агентства заняли почти весь пьедестал почета 38-го международного независимого фестиваля рекламы Mobius Awards, получив пять из девяти Best of Show. Остальные призы взяли рекламисты из США, Японии и Нидерландов. Стоит отметить, что номинантом в Best of Show, а также обладателем золотой статуэтки Mobius в номинации New Media стала работа московского агентства Publicis United - вирусный ролик для Renault Logan. В споте из-за надежности автомобиля механики концерна скучают без работы, виртуозно закидывая болты в пустые канистры.

Агентство Kolle Rebbe Werbeagentur GmbH из Гамбурга получило Best of Show в номинации Brochure/Books за проект «Death Messengers», а также в Package Design за упаковку для масла Anthony's Mini Garage Winery. Каждая буква сказки братьев Гримм «Предвестники смерти» была напечатана вручную без использования компьютера. А масло, которое выпускают со вкусом чили, чеснока и трюфеля, было разлито в бутылочки для смазочных материалов.

Лучшим ТВ-роликом признали хоррор-тизер от агентства Jung von Matt AG/Berlin для телеканала «13th Street». Победителем в номинации Print стал постер от Scholz & Friends Hamburg GmbH для "Siemens IC5 Recipe Cards". В категории Direct выиграла работа Ogilvy Frankfurt для немецкого фонда Monument Protection: скульптуры в переходах подобно городским нищим просили о пожертвовании.

Первый приз в outdoor отдали японскому офису McCann Erickson за работу "Wall Bed" для отеля ANA Crowne Plaza, когда на баннер в Токио повесили настоящую кровать. А в номинации Online выиграло агентство Euro RSCG 4D Amsterdam, которое разработало ко дню Святого Валентина промо-сайт для кофе Carte Noire.

В фестивале участвовали агентства из 33 стран мира, статуэтки Мобиуса за первое место получили 105 работ. Кроме того, жюри вручило 114 сертификатов, которые соответствовали серебряным наградам, и 4 студенческих сертификата. Фестиваль отличается тем, что присланные работы по категориям распределяют для проведения судейства между странами, в этом году их было тринадцать. Жюри из России, представленное DTV-MA Production House, досталась номинация «Телевизионная и кинореклама» с категориями: потребительская электроника, здравоохранение и технические дисциплины.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru


05.02.2009

Загрузка...



© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов