Sostav.ru - Словарь. Новые термины - Словарь. Новые термины. Выпуск 9
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Версия для печати

Словарь. Новые термины. Выпуск 9

Тендер


Юлия Волкова
Директор по маркетингу информационного агентства "ТРЕЙД.СУ"





Слово "тендер" пришло в русский язык из английского - tender - и дословно переводится как торги, конкурс.

Что примечательно, понятие "тендер" не определено в действующих российских правовых актах, равно как и его производные ("тендерная заявка", "тендерная комиссия", "тендерная документация").
Далее...




Транспарант-перетяжка

Евгений Труфанов
Руководитель отдела развития РА "Street Vision"





Двустороннее изображение на шелке или бязи, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой системы натяжения.Система может закрепляться между зданий или специально устанавливаемых опор.
Далее...



Мастер франшиза


Иванов Евгений
Управляющий партнер компании "FRANSH Стратегия роста"





Отношения по мастерской франшизе возникают, когда франчайзор продает эксклюзивные права на развитие франчайзинговой сети (на продажу франшиз) на определенной территории одному лицу. Такой тип франчайзи называется владелец мастерской лицензии. Таким образом, франчайзи становится франчайзором на данной территории, продавая и предлагая франшизы другим предпринимателям.
Далее...



Доверительный интервал


Игорь Березин
Ведущий консультант, член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir, Президент Гильдии Маркетологов



Диапазон в который попадет истинное значение изучаемого параметра генеральной совокупности при данном уровне достоверности. Чем он меньше, тем больше должна быть выборка. Например, - общероссийская городская выборка (14-65 лет) в 1200 респондентов имеет доверительный интервал 4 процентных пункта.
Далее...
Обсуждение закончено
Словарь. Новые термины

Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!
Sostav.ru приглашает Вас принять участие в обсуждении новых понятий "Словаря маркетинговых терминов". Если у Вас есть свое определение того или иного термина, или комментарии к ним, Вы можете присылать их по адресу [email protected]
2007
Array
2006
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов