Участникам сессии предоставится уникальная возможность пообщаться с авторитетными экспертами в области брендинга и маркетинга в ритейле.
Сессия состоится 20 января, с 12.00 до 16.00, павильон №2, зал семинаров №3.
12.00–12.30 «Практически эффективное брендирование розничного пространства. Эмоции или технологии?»
Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM, член АБКР
12.30–13.00 «Особенности создания и управления брендом розничной сети на непродуктовых рынках»
Андрей Богословский, управляющий партнер Retaility и альянса экспертов, руководитель направления стратегического анализа и брендинга
13.00–13.30 «Ребрендинг как драйвер кризисных продаж»
Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency
13.30–14.00 «Практический семинар по построению эмоционального клиентского опыта»
Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
14.00–14.30 Перерыв
14.30–15.00 «Тренды в поведении покупателя: с чем работать брендам и рознице»
Ирина Болотова, консультант по ритейл-стратегиям в дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company с 2007 года.
15.00–15.30 «Каждый рубль – рабочий инструмент». Приемы стимулирования сбыта повышенной эффективности
15.30–16.00 «Высоко сижу, далеко гляжу». Системы автоматического контроля продукта на полке
Вероника Комарова, генеральный директор агентства ССП ПроМа (входит в POPAI Russia), член Правления POPAI Russia (глава комитета по маркетинговым коммуникациям).
On-line регистрация на выставку "КОНСУМЭКСПО-2015.ЗИМА" уже открыта!