Эксперты АБКР проведут круглый стол по трендам в брендинге в молочной отрасли

2024-04-15 18:30:50 Время чтения 2 мин 129

18 апреля 2024 г. в 11:00 на канале Клуба маркетологов молочной отрасли состоится круглый стол по креативу "Тренды в брендинге", на котором выступят эксперты АБКР:

  1. Андрей Горнов, основатель и генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР;
  2. Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агенства COMPASS;
  3. Ирина Веденецкая, генеральный директор Labelmen, сооснователь Клуба маркетологов;
  4. Дмитрий Иванченко, дизайн-директор брендингового агентства DDC Group.

Вопросы к обсуждению: 

Принципы работы с бренд-креативом в 2024:

- Инновации и технологии;

- Персонализация и эмоциональное вовлечение;- Устойчивость и ответственность;

- Локализация vs глобализация;

- Омниканальность и phygital. 

Человекоориентированность как тренд в брендинге: почему для бренда важно вызывать искреннюю эмпатию, а не масс-маркет эмоции.

Как выделиться на полке:

Шаг 1. Вспомните, для кого вы работаете.  

Шаг 2. Поймите своего потребителя и пойдите ему навстречу.  

Шаг 3. Посмотрите на тренды вокруг и переосмыслите их для своего продукта.