Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 апреля 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Лого и базовый стиль SPA клуба LETAI
Подмосковные (как и региональные) салоны красоты, как правило, страдают недугами внешнего и внутреннего оформления. Часто можно наблюдать ужасные вывески и рекламные материалы, совершенно противоречащие тому делу, которым занимаются компании. Впрочем, это характерно даже и для некоторых столичных салонов, что удивительно, ведь, казалось бы, красота должна восприниматься адекватно во всем — и в человеческом облике, и в торговой вывеске. И хорошо, когда данное понимание присутствует у владельцев бизнеса. Представляю работу по лого и базовому стилю SPA клуба LETAI (Щелково). Помимо всех услуг, что традиционно предлагают салоны красоты, LETAI имеет и уникальное предлож    Читать дальше
Просмотры: 3085 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Ди Каприо отдыхает
Посмотрел недавно фильм «Начало» (или «Внедрение») с Ди Каприо. Сюжет: один богатый негодяй задумал гнусное дело. Организованная группа добрых шпейонов проникает к нему в сон с целью переубеждения во сне, чтобы, проснувшись, он по своей воле отказался бы от задуманного. На все про все у команды есть лишь несколько часов. Спустя пару дней читаю младшему книжку стихов с отличными картинками, называется «Бунт игрушек». Сюжет: Петя хороший мальчик, но одно плохо — ломает игрушки. У тигра глаза нет, носорог лишился рога, дрозд — хвоста. И все в таком духе. Игрушки думают, как же научить Петю не ломать их. Долго советуются, в конце конц    Читать дальше
Просмотры: 2077 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Тест-жрайв или «Традиционное» нахлебалово
В среднем, пару раз в квартал беру пельмени. Как-то перепробовал с десяток разных, остановился в итоге на «останкинских традиционных», подтвердив свою давнюю догадку, что красота и креатив упаковки в масс-продуктовом секторе не играют ровно никакой роли, и даже наоборот: чем страшнее и проще, тем лучше. Однажды в магазине таковых не оказалось, а лежали эти белые. Продавщица подтвердила еще, мол, «да это те же самые, просто упаковка чуть другая». Смотрю, ну, наверное, да — шрифты те же, коробка та же, краска красная, пельмени — «традиционные». Вчитываться или логотипы разглядывать даже в голову не пришло. Дома оказалось, что эти белые весьма    Читать дальше
Просмотры: 2554 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
100%-уникальная банальность. (Первый час бесплатных идей, результаты).
Извиняюсь перед читателем за паузу, ведь с объявления первого часа бесплатных идей прошло столько времени. Однако я не мог озвучить эту историю, т.к. она все же была связана с неймингом, пусть и оригинальным образом. Итак, в первый «Час бесплатных идей» мне пришло письмо с удивительным заданием. Меня креативно застали врасплох! — прямо не ожидал такой задачи! Придумать что-то самое рядовое и непримечательное, но такое, чтобы не занятое в реестре и максимально описывающее деятельность компании. А деятельность такая: заказной органический синтез, отработка химических процессов, в том числе в области нефтя    Читать дальше
Просмотры: 1758 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Знак для IQ marketing (из сундучка)
Просмотры: 1936 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Знак для центра репродукции
Просмотры: 1671 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
О креативных играх
Андрей Надеин, главный редактор «Рекламных Идей», как-то написал мне письмо о креативных играх. И тут я задумался: а что это? Креативные игры? Творческие игры? Игры, требующие необычного участия или решения? Но (!) ведь все игры в той или иной степени требуют творческого подхода, который может быть выражен в разных формах, например: умением «взять на пушку», сложным многовариантным мышлением или навыком видеть решение более широко и нестандартно. И если вдруг кто-то не увидит в тех же шахматах креативной составляющей — не его ли это вина? В любую игру можно играть с пониманием и в удовольствие. Или на автомате и без фана. Можно далее развить    Читать дальше
Просмотры: 1923 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Легкое вдохновение и тяжелое повторение. Тренировка с Уолтером Тигом.
Читая труд Артура Гаптилла «Работа пером и тушью», просматривая в примерах великолепную графику, поймал себя на мысли, что эту книгу не получится подзабыть после прочтения, как многие другие. Есть книги никакие, неплохие и хорошие. А есть еще просто необыкновенные, которые хочется навсегда приютить на столе. Вдохновение — интересная штука. Это как с кино в детстве, когда всей детворой ходили на первые фильмы «с брусли», и потом еще целую неделю размахивали ногами и руками, разрывая подушки до перьев. Совершенно также, когда рисующий человек видит что-то невообразимо прекрасное (а в особенности то, чего не умеет должно нарисовать), ему тут же хочется эт    Читать дальше
Просмотры: 3377 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
ABSOLUT HITROVKA. (прогулочный очерк)
 Сергей Пронин | 06.06.2011 | 12:15 | Прочее | 20 фото
В первую летнюю субботу решил поехать на Хитровку. Удивительное дело, после прочтения всего, что написал Владимир Гиляровский, я теперь не могу Москву наблюдать просто так, обязательно закрадываются вопросы: а что здесь происходило в то время, что изменилось. Это же, впрочем, касается и людей, попадающих в московское поле зрения. Иду по Солянке, сворачиваю в Подколокольный переулок, мимо церкви Святителя Николая. На ступенях у ворот нищий, то ли спит, то ли нет. Наверняка, лет через двести, когда по улицам бу    Читать дальше
Просмотры: 2635 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Авиамаркет. О клиентах, которыми хочется восхищаться. (Часть II)
 Сергей Пронин | 25.05.2011 | 00:15 | Графический дизайн и типографика | 15 фото | 1 мультимедиа
Завершил работы над буклетом для компании «Авиамаркет», лидирующего дилера вертолетов Robinson в России. До начала сотрудничества я даже и понятия не имел об этих вертолетах. Однако, работа требует приятного погружения в тему, и вот, спустя неделю, я уже кое-что знаю о модельном ряде этой фирмы. Итак, буклеты стремительно разобраны посетителями, выставка благополучно завершена, настроение замечательное, полет нормальный. Привожу обложку и несколько разворотов буклета.    Читать дальше
 
Просмотры: 2909 | Комментарии: 7 | Рейтинг:
О выставке HeliRussia. Вертолетная тема. (Часть I)
В эти дни (19-21 мая) в московском Крокус-Экспо проходила выставка HeliRussia , крупнейшее событие для всех, кто причастен к миру вертолетной техники. Выставка удалась на славу. Многочисленные машины всех размеров, цветов и конструкций искрятся глянцевыми бликами. На отдельных подиумах выставлены двигатели, — от хитросплетения их трубок непроизвольно проникаешься всем величием инженерной человеческой мысли. К вашей радости и демо- павильон с симулятором: можно посидеть в настоящей кабине перед 3-плоскостным монитором и управлять полетом, а затем впечатлиться от    Читать дальше
Просмотры: 2507 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Час бесплатных идей!
Пришла вот какая мысль. Иногда, как у меня будет свободное окно и настроение, — объявлять Час бесплатных идей . Что это такое? Это час, в течение которого я предлагаю вам решение какой-то одной вашей задачи из следующего перечня: • название • слоган • идея (в наброске) лого / персонажа / обложки / плаката / упаковки • вопрос-консультация по присланной картинке • креатив, какая-то интересная рекламная придумка если что-то упустил, пишите, обсудим. Что требуется от компании-заявителя. (заявителем могут быть любые-любые компании (дизайн-студии и рекламные агентства в то    Читать дальше
Просмотры: 2691 | Комментарии: 11 | Рейтинг:
«Клиент всегда прав исполнитель», статья для журнала «Креативный директор».
 Сергей Пронин | 05.05.2011 | 23:21 | PR
Во втором номере «Креативного директора» вышла моя статья, посвященная конфликтам в работе с заказчиком. Называется: «Клиент всегда прав исполнитель», рубрика «Психология клиента и исполнителя». По договоренности с редакцией, опубликовать ее смогу только через полгода, так что пока ограничусь лишь таким анонсом. Перечень всех материалов журнала можно просмотреть на сайте kdir.ru . Или ниже. ________________________________________ 2011, №2 Удержание клиентов Главная т    Читать дальше
Просмотры: 3304 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Ску-ко-та.
Что-то скучно. А почему на составе не открывают блоги разные именитые дизайн-студии, известные рекламные агентства? Писали бы о своих рабочих буднях, необычных случаях. Многим было бы интересно. Самим компаниям — лишний выход в эфир, возможность заинтересовать молодых специалистов работой в своем штате, способ продемонстрировать собственную творческую атмосферу. Вместо того здесь постоянно публикуются горе-статьи "как заработать в сети" или как "продвинуть свой блог" с двумя десятками просмотров. Странно это, ведь есть как минимум полсотни известных рекламно-дизайнерских контор, которые могли бы своими постами буквально оживить блоговую площадку. Рубрика «Визитка»    Читать дальше
Просмотры: 2271 | Комментарии: 29 | Рейтинг:
А ты — лояльный дизайнер?
Как-то выиграл тендер. Я находился в том благостном состоянии, когда радуешься за себя и клиента, за то, что наше представление о проекте едино, идея по достоинству оценена заказчиком. Видишь, насколько решение более удачное, нежели у конкурентов, и тебе от того хорошо. Ощущение честной работы всегда приятно. И тут звонок. «Здравствуйте-здравствуйте». После обмена дежурными фразами следует неожиданное: .. — А Вы лояльный дизайнер? — Не понял?.. — Начальство спрашивает: Вы — лояльный дизайнер? — А-а-а... лояльный ли я дизайнер... вот оно что... Да. Я — лояльный. Самый лояльный дизайнер в мире. На пон    Читать дальше
Просмотры: 1955 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Креативный примитивизм и сексуальный банализм
Один из моих замечательных клиентов на днях сильно озадачил. Компания — лидер в производстве влажных салфеток и пр. предметов гигиены, в их портфеле и такая известная марка салфеток, как TopGear. Приехал в офис на встречу, обсудить дизайн суперсайта (12-метрового щита). В процессе стало понятно, что креатив не требуется, его уже придумали до меня. — Идея такая: вот здесь видна часть авто, а вот здесь женский зад. А вот здесь слоган: «Ототри свою девочку». — Ух-ты! И...? — Ну, это же влажные салфетки для автомобиля. — И это будет висеть на здоровенных московских суперсайтах?    Читать дальше
Просмотры: 3156 | Комментарии: 26 | Рейтинг:
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 301 | Посты: 902 | Показы: 629846
Рейтинг: | Голоса: 172
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов