Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В тройку также вошли боевики «Планета обезьян: Новое царство» и «Каскадёры»
По оценкам группы, показатель составит 332 млрд рублей
Категория стала одной из самых быстрорастущих в цифровых сервисах МТС
Динамика роста к аналогичному периоду 2023-го составила 32%
Участники рынка связывают тенденцию с сокращением премьер в регионах
Проект будет оценивать немедийные и креативные показатели участников для формирования единой базы проектов
Контент на платформах движется в сторону массовости
Средний пользователь проводит в мессенджере 44 минуты в день
Большую часть доходов составила платная подписка
Составлен рейтинг самых экологичных специализаций в маркетинге
На вопросы ответили 71 представитель отрасли
Прошлый максимум по проникновению подписок в 49% наблюдался в первом квартале 2023 года
В прошлом году объём рынка составил 24−26 млрд рублей
Их доля достигла 20,3%
Самый востребованный жанр контента — юмор
Более половины опрошенных соотечественников отрицательно относится к ремейкам старых советских мультфильмов
Рынок растёт за счёт рекламы
Рост цен на жильё и ужесточение правил ЦБ вынудило девелоперов вкладывать в привлечение новых клиентов
Рост совпадает с общим ростом рекламного рыка в России
Чаще всего — разработку стратегии оптимизации, реже всего — отчёты о работе рекламных источников
Активнее всего в ООН растёт диджитал-сегмент
На подписках и рекламе площадки заработали почти 81 млрд рублей
Наибольшим спросом размещения пользуются у брендов одежды и продуктов питания
На втором месте «Самокат», на третьем — «Яндекс Лавка»
В конце прошлого года произошёл наплыв пользователей на онлайн-кинотеатры
Совокупные доходы за прошлый год не превысили 1 млрд рублей
Такой прогноз дали участники рынка
Выбор респонденток отличался в зависимости от возрастной группы
В E-Promo прогнозируют более активный переход на брендформанс-маркетинг в интернет-рекламе
Специалисты RTBSape собрали комментарии игроков рынка