Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В День защиты детей роверы Яндекса надели жёлтые уши зайца Любознайца
Телеканал продемонстрировал нестандартный подход к сценографии, акцентировал
на теме семьи и выбрал белый главным цветом события.
Вселенная искусственного интеллекта премии: от идеи до воплощения
Локацию выбрали за мем про заводчан, связанный с исполнительницей
Креативные специалисты могут отправить заявки до 1 августа
Гостей мероприятия встретили 3D-аватары писателей, интерактивные матрёшки и квесты в метавселенной
Мероприятие посетили Мадонна Мур, Вера Вольт, Лаура Джугелия, Алла Михеева и другие
Проект приурочен ко всемирному дню распространения информации об аутизме
Главные герои — стажеры, которым необходимо справиться с серьёзным заданием
Гости могли сыграть в «Плинко» и получить автограф от райдеров
Так команда поздравила своего руководителя с 30-летием работы в компании
Маркетплейс инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение категорий товаров для женщин
Телеканал провёл промокампанию к премьере шоу «Прятки»
В рамках фестиваля RosaFest маркетплейс привлёк лыжников, сноубордистов и посетителей «Розы Хутор» к своей бренд-зоне
Марка появилась на российском рынке в марте 2022 года
Охват декабрьских интеграций МТС Live в детские новогодние шоу составил более 4 млн
Общий охват акции составил 325 тыс. человек
В результате геймификации удалось вовлечь в коммуникацию 54% сотрудников IT-отдела
21 декабря впервые за четыре года в исторической усадьбе Салтыковых-Чертковых прошла главная новогодняя вечеринка российского диджитал-рынка Digital Elka 2023. Концепция мероприятия — «Алиса подросла»
В рамках промокампании «#Ингосстрахбанксогревает» банкиры раздали кофе 1 тыс. случайным прохожим
Фургон с подарками для детей посетил Казань, Самару, Пензу и Нижний Новгород
Также бренд запустил целую серию новогодних проектов
Дизайн шапки разработал Глеб Костин
А ещё в роли сотрудников сети ресторанов попробовали себя Кожома, Башкатов и Верещагин
Ведь главное не награды, а люди
Охват проекта Looky составил порядка 40 млн человек
Ранее рэпер написал, что «завязывает с дымом»
На первом месте Be Brand People
Четыре PR-принципа для стриминговых платформ
Видеоинтервью от Sostav