27.07.2010

Россия прорвалась в финал AdStars-2010

Объявлен шорт-лист корейского международного фестиваля рекламы

Всего месяц остался до того, как фестиваль рекламы AdStars-2010 объявит своих

победителей, который пройдет в Пусане в конце августа.

Напомним, что в прошлом году кампания "Белки" BBDO Moscow получила несколько призов фестиваля, а в шорт-лист попало шесть российских работ.

В этом году ситуация более радужная - в только что опубликованном списке финалистов фестиваля обнаружилось уже 10 работ из России. Плюс ко всему 12 российских молодых креаторов отправятся в Корею на конкурс Young Stars 2010, о чем Sostav.ru писало ранее.

Среди вошедших в шорт работ так называемая "Выпукляемость" ("Эластичность") mfive creative group, прошедшая в шорт Film Lions



кампания Gillette Venus от Ogilvy Group Russia



социальный проект "Выпил - не заводись" агентства Zavod






промо-сайты Toyota, попавший в финал Webby Awards и Toyota Prius от BrandStudio







реклама приложений iPhone и магазина развивающих игрушек ELC от Twiga











годовые отчеты для банка "Солидарность" и Волжской территориальной генерирующей компании от агентства "Генеральная Линия"






а также реклама НОМОС-Банка от R&I Group





Кроме того среди финалистов фестиваля имеются удалось обнаружить и украинскую рекламу бренда Amour компании "Конти" агентства Euro RSCG Kiev: