19.07.2007

Любители трендов вышли на охоту. Презентационный ролик нового "Беталинка"



"Охотники за трендами" в концепции салонов сотовой связи "Беталинк", о которой Sostav.ru писал на прошлой неделе, обрели вполне реальные очертания в презентационном ролике от команды Deviants.

События ролика разворачиваются в Москве, по дороге из аэропорта в салон "Беталинк", а главной идеей всего сюжета становится доставка любыми способами чемоданчика с "мобильными новинками" до места назначения. Доставить концепты вовремя - главная задача, с которой в итоге прекрасно справляется группа "охотников"-экстремалов.

Ролик можно лишь условно назвать рекламным, пояснила Sostav.ru PR-менеджер компании "Беталинк" Елена Спасова, поэтому транслироваться на ТВ он, скорее всего, не будет, даже учитывая существование мини-варианта. "Возможно, будет демонстрация короткой версии презентационного фильма на больших экранах, перед показом", - отмечает Спасова.



Состав творческой группы:

Паркур-команда Deviants
Исполнители трюков: Андрей Дементьев, Александр Алешин
Постановщик и исполнитель трюков: Сергей Валяев
Мототрюки: Андрей Кулагин
Саундтрек и звуковое оформление видео: Дмитрий Филимонихин, Max Brandt
Операторы: Тереженкин Михаил, Чумаков Константин, Павлов Алексей
Режиссер: Виталий Овчар
Продюсер и автор сценария: Елена Давыдова




Дмитрий Захаркин, Sostav.ru