11.07.2007

"Охотник за трендами" стал новым символом бренда "Беталинк"



Пожалуй, сектор сотового ритейла сегодня можно назвать наиболее высококонкурентным, и в погоне за покупателем бренды вынуждены искать новые способы стать к нему ближе. Сохраняя прежнюю концепцию своего позиционирования на рынке, салон сотовой связи "Беталинк" предложил потребителю новые краски своего имиджа. Рекламное агентство Fitch подчеркнуло главный слоган ритейла "мобильные новинки", углубив представление о покупателе как об "охотнике за трендами".

Развивая концепцию магазина "в духе дружелюбности", компанию "Беталинк" заботили моменты графического и зонального позиционирования бренда. "Охотники за трендами" должны будут четко представлять себе, что они попали в место, где возможно "подстрелить" свою добычу. Особая ориентация на личность требует соответственного социального подхода, который и был реализован агентством Fitch.

Кто же такой "охотник за трендами", ставший новым героем "Беталинка"? Как объясняют в агентстве, новый образ был навеян философией компании, где потребитель - это вечный путешественник, обладающий обширными знаниями о мире, который коллекционирует интересные и необычные вещи. Наградить салон личностными характеристиками, подчеркнув незаурядное мышление его посетителей, ставилось во главу угла при разработке новой концепции. Эта идея выражена и в интерьере магазина, где используются фотографии в стиле fashion, расположенные на прилавках. Они помогают обозначить зоны в магазине и поддерживают фирменные цвета бренда - серые тона с акцентами на красном цвете.






Зональное расположение основных "мобильных новинок" сыграло не последнюю роль в олицетворении ищущего "охотника". "В проекте "Беталинк" это было достигнуто за счет концептуальной центральной части магазина и четкого выделения в магазине продукции трех категорий: бизнес, развлечения, мода", - прокомментировала руководителя российского направления Fitch Елена Чувахина. Здесь все телефоны как на ладони - яркий пример приближения добычи к "охотнику" даже на самом, казалось бы, элементарном уровне.

Управляющий партнер международного брендингового агентства Fitch Люси Ангер рассказала Sostav.ru о том, как соединены все принципы, разработанные агентством: "Визуально ключевая креативная концепция Fitch "охотник за трендами" выражена в центральной части магазина, где находится красный лакированный прилавок-подиум, на котором расположены самые новые модели телефонов и другие технические устройства".




Пока новые магазины сети откроются только в крупных городах. Директор по маркетингу компании "Беталинк" Олеся Макаренко пояснила, что новые концептуальные и визуальные элементы бренда будут интегрированы в уже существующие рекламные ролики и рекламные макеты, поэтому каких-то специальных объявлений и рекламных кампаний по поводу изменения позиционирования предпринято не будет. Компания останется верна не только своему графическому оформлению, но и позволит словосочетанию "мобильные новинки" войти в жизнь "охотника за трендами".


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru