Неразбериха - частый гость международных конкурсов рекламы. Фестиваль Golden Drum присудил России серебро за работу, которая не имеет к нам отношения. Обладатель Silver Drum в категории Media Campaign, кейс Amstel Station Domination разработан американским Publicis New York, но заявлен от российского агентства Smart...">
![]() |
Publicis New York по ошибке заявил работы на Golden Drum от России
Стоит отметить, что на Россию и Smart Communication была заявлена и другая работа агентства Publicis New York - Pepto-Bismol Washing Machines and Toilets . Она попала в шорт-лист сразу двух номинаций: Media Campaign и Advertising Campaign. Корреспондент журнала «Индустрия Рекламы» Александр Григорьев, который сейчас находится в Портороже, сообщил Sostav.ru, что произошла ошибка. Номинация Media Campaign проходит в рамках Golden Drum OPEN и открыта для международных участников, поэтому скрытого смысла в оформлении регистрации американских работ от России нет. Генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы Елена Нарышкина также уверена, что это недоразумение: «Это так же бессмысленно, как если бы Россия решила выставиться от Америки. Если они, конечно, не преследуют какие-то свои коммерческие интересы. Поэтому эта ситуация мне непонятна, скорее всего, это ошибка». ![]() .2008
![]() Загрузка... |
Golden Drum 2008
Golden Drum, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|