Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
15.05.2024
Кейс «Пятницы!» и Media Instinct: как привлечь внимание 12,5 млн человек к новому шоу
Для этого использовали механику фиджитал-квеста
27.04.2024
Проблемы и возможности инфлюенс-маркетинга в России
Эксперты премии «НПБК. Эффективность» рассказали о тонкостях и особенностях эффективного сотрудничества
27.03.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Охота за головами на рекламном рынке: почему в отрасли кадровый кризис и что с этим делать
Эксперты индустрии поделились, как борются с проблемой нехватки специалистов
24.01.2024
OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group 1
Компании останутся операционно независимыми, но работать будут под общим зонтичным брендом
29.12.2023