Sostav.ru - - Даешь майку для состава
Sostav.ru

Piv-Den
Проголосовало: 201
Средний балл: 3.0647


09.08.2004 11:33 Piv-Den
Написано
На груди – для работы
На спине – для отдыха
Возможны разные варианты надписей (кому что понравится)
2)
На груди – для эккаунтов
На спине – для креаторов
3)
На груди – по одежке встречают
На спине – по идее провожают
4)
На груди – работа
На спине – хобби

09.08.2004 12:44 паша кошляк
здоровски!

09.08.2004 14:33 Piv-Den (два брата)
2 паша кошляк
Спасибо за доброе слово.
Старались.

09.08.2004 15:40 DeVersion
Работа действительно класс. Вот этому рейтенгу можно верить 5!

09.08.2004 16:57 Cybrid
Хорошая, но сложная и дорогая в производстве работа.

09.08.2004 16:57 А если
К заказчику надо заходить передом, а к дизайнерам задом?
А может наоборот?

09.08.2004 17:03 Пив
2 Сybrid
Согласен.
Но брифе кол-вом цветов и объемом запечатываемой площади не ограничивали.
Если будет надо, то можно и уменьшить кол-во цветов сзади.

09.08.2004 17:29 делатель
Cделано-то классно, да только как реализовывать будем??? И вообще, полаконичней бы чуть, а то уж очень всё буквально. Вот мол костюм - это для работы, а пальмы, значить, для отдыха. Чуть добавьте обобщений, вы же креаторы :)

09.08.2004 18:03 ПивПав
2 делатель
чуть выше есть сообщение с вариантами слоганов - не нравится "работа-отдых" выберите другой.
P.S.
"Как реализовывать будем? "
Это уже подзадача.
Я уже сейчас могу предложить вариант решения - чуток изменив дизайн.
А если хорошо подумать, то "не сущестует безвыходных положений".
P.P.S.
А что уже объявили победителя и надо сдавать в печать?

09.08.2004 20:00 паша кошляк
спина не печатается (кроме лого/слогана). это относится и к некоторым другим вариантам в конкурсе.
футболка шьётся из двух разных тканей.

09.08.2004 20:51 ПивПав
Становится смешно и одновременно не смешно.
За весь день около 50 голосов - средняя оценка 3,8.
В течение 20 минут 12 голосований по 0 очков.
В результате с 3,8 скатываюсь до 3.
И кому нужен этот цирк?

09.08.2004 20:55 Пив
Этот цирк начался после 20.00

09.08.2004 21:01 Пив
Надо прекращать этот балаган.
Пусть победителя выберет жюри.

10.08.2004 01:42 Ужаленный копирайтер
Пив, согласен. Вспоминаю партию Каспарова с читателями журнала "Пионер", когда ход от читателей определялся по большинству присланных вариантов. То есть самый банальный :-))) А майка - отличный аккаунтский прикид. Ведь они так и живут - к клиенту галстуком, к креативу - гхм... рудиментом. Отличная работа, класс.

10.08.2004 09:00 Dzen
1. паша кошляк
Мне нравится ваша уверенность, только не вижу на чем она
основывается, неужели на ваших работах? Это касается и Пива
и DeVersionab и ужаленного, пампез на пустом месте.

10.08.2004 09:47 ПивПав
Я не утверждаю, что наша с братом работа лучшая.
Я не утверждаю, что читатели состава не в состоянии выбрать лучшую работу.
Я УТВЕРЖДАЮ, что существует "фальшивое" голосование.
Я умею считать и наблюдал как за 20 минут после 20.00 за эту работу подряд проголосовали "0" 12 раз.
При том, что перед этим за день прошло 50 голосований и средний бал был 3,8.
Что скажут по этому поводу любители математики и теории вероятности.

10.08.2004 10:05 DeVersion
то Dzen прежде чем нападать, действительно прочитайте все комменты. Я про это уже писал, что в среднем голосов 50-70 у работ. Но есть работы по 200-300, причем количество активных участников и наблюдателей надо мерить цифрами 50-70, остальное накрутка. Так же ситуация с никами, возгласы типа "Ты самый лучший" пишутся не от большого ума. Тем более судя по всему либо знакомые это пишут либо сам автор.Ведь чем больше комментов, тем больше шансов что народ посмотрит и про голосует. Проголосует хорошо если там все фразы восхваляющие. Очень не понравилась ситуация с работой 72. Там написано все. Хотя работа хорошая.

10.08.2004 10:23 DeVersion
Самое интерестное, что можно просто дисквалифицировать товарищей. Не ну правда. Достаточно посмотреть на рейтинг работ ряда авторов. Что не работа так высокие оценки, хотя среди произведений есть явная халтура(я не про все работы). Да и понижение других работ очень хорошо наблюдается, вроде работа хорошая все голосуют и оценка нормальная, достойная. Проходит время и пошли 0. Ну правда, взяли бы составцы да порядок навели. Это происходит из конкурса в конкурс.

10.08.2004 11:26 Наталья
Вот совершенно согласна. Мой знакомый мне предложил тут, что он с помощью написанного им скрипта увеличит количество голосов и положительных оценок за мою работу. Я отказалась(вот крест на пузе!), мне хотелось бы объективных оценок моей работы. Но нет гарантии, что кто-то другой и не погнушался таким приемом, дабы повысить свой рейтинг.
А работа интересная, яркая.

10.08.2004 11:55 Dzen
Бедненькие, опустили по баллам!
Соберитесь, подарите друг другу свои
"шедевры" и успокойтесь.
Прав Амлинский " Россия, не рекламная страна!"

10.08.2004 12:06 DeVersion
Dzen, хватит юродничить, победить хочет каждый, но не каждый идет на продажу совести. Надоело когда побеждают знакомые и накрутчики, откатчики и т.д. Даже если победа не светит, хочется знать адекватных оценок своих работ. А если ты встал на защиту мухлежного голосования, может боишся что тебя уличат в накрутке? Если конечно состав прислушается к мнению большенства.

10.08.2004 12:10 DeVersion
Наталья, если твоя работа 105, то хочу еще раз сказать молодец. Хотя маечка твоя достойна и более высоких оценок чем сейчас. Ну например как у работы 96 и выше. А вот 96 странно что имеет такой рейтинг...
Молодец.

10.08.2004 12:10 паша кошляк
для Dzen
"1. паша кошляк
Мне нравится ваша уверенность, только не вижу на чем она основывается, неужели на ваших работах?"
уверенность в чём, простите?
что "здоровски!" написал? тогда на том, что я абсолютно(!) уверен в своих ощущениях, которые вызывает у меня эта идея.
в том, что "нарцисс и нарциссизм здесь ни при чём"? - на определении из словаря.
Вы же уверены, что мои "работы" плохи? и правильно, имеете полное право так считать. ))

10.08.2004 12:11 ПивПав
Наступил день и рейтинг потихоньку пополз вверх.
Ура.
Но придет вечер и ...
Б-р-р-р-р. Жуть.

10.08.2004 12:17 DeVersion
Dzen а напиши какими работами надо гордиться(номера) просто посмотреть твой вкус и поучиться у тебя.

10.08.2004 12:25 Мурик
Зря вы так накинулись! Работа действительно здоровская и оригинальная! Респект авторам! По крайней мере на фоне остальных :)
Я бы и сам такую майку носил.

10.08.2004 12:42 DeVersion
Мурик, мы не накинулись на эту работу. Она оч. хорошая, мы на ее защите и других достойных работ.

10.08.2004 12:48 Dzen
Мурикам только такие майки и носить.
Можно прямо в Канны делегацией.
1.DeVersion - нет здесь работ которыми можно было бы гордиться,
натужный креативный креатив и понты неимоверные.
2. паша кошляк - вы абсолютно уверены в своих ощущениях?
тогда это печально, прислушайтесь ещё раз к себе без самообмана.

10.08.2004 12:58 Мурик
2 DeVersion
Ну я ж не конкретно к Вам обращался, а к тем, кто накинулся! "Сложно в производстве...", "Как реализовывать.." и т.д.
2 Dzen
А Вы Dzen раз такой умный, прислали бы сами работку без "натужного креатива", мы бы хоть узнали, что это в Вашем понимании. Здесь большинство работ, действительно, слабые, но есть и достойные вариатны как этот! А сидеть и бухтеть, что никто ничего не умеет, а я тут самый-самый дело несложное. Понты неимоверные как-раз таки у Вас, Dzen!

10.08.2004 13:14 паша кошляк
для Dzen
"2. паша кошляк - вы абсолютно уверены в своих ощущениях?"
ага )) не Вы же.
"тогда это печально, прислушайтесь ещё раз к себе без самообмана."
не печальтесь, психоаналитик Вы наш. )) хотите об этом поговорить?

10.08.2004 13:24 Dzen
1Мурик- действительно есть слабые работы?
Да ладно Вам, что за мазохизм и самоуничижение!
Зачем? Вам это не к лицу.:) Следите за своими рейтингами и расслабьтесь.
У Вас уже все хорошо.

10.08.2004 13:38 Dzen
1паша кошляк- Паша, вы мне что-ли угрожаете?:)
Хорошие майки можно посмотреть у Логвина, Цеслер и Войченко, Чайки ...
Уговорили, за Вас печалиться не буду. У Вас похоже все хорошо. Рад за вас ребята.

10.08.2004 13:51 DeVersion
Вот оно и прояснилось. Что же вы все на имена киваете? Ни сколько не хочу принизить таланты всех перечисленных. Просто надоело когда имя ставиться выше работы. Как говорил Д.Бурстин: "Настоящая слава- это когда ваше имя ценится дороже, чем работа". Право среди не именитых дизайнеров талантов значительно больше, чем всех именитых дизайнеров вместе взятых. Работы есть хорошие на этом конкурсе, даже если имена здесь не известные. А кем вы работаете(Dzen)?

10.08.2004 13:59 Пив
2 Dzen
С фразой "Хорошие майки можно посмотреть у Логвина, Цеслер и Войченко, Чайки ..." не то что согласен, а даже требую слово хорошие заменить на гениальные.
Ну и что.
Они здесь не выставляются - они уже и так именитые.

10.08.2004 14:02 паша кошляк
для Dzen
"1паша кошляк- Паша, вы мне что-ли угрожаете?:)"
где это?!!

10.08.2004 14:18 Dzen
1(посмотреть у Логвина, Цеслер и Войченко, Чайки...) - это для ориентира, что такое креатив и дизайн и
что такое супер! То, что они здесь не выставляются не повод, чтобы выставлять всякую хрень и тащиться от этого.
2паша кошляк - извиняюсь, значит показалось.
И вообще в коментах много эмоций (одену- неодену) кому это интересно, оденит Мурик или нет.
Надо спокойно разбираться почему слабо все так.

10.08.2004 14:28 DeVersion
Вот Dzen список работ с ближних страниц, опиши что слабо в них? Не все ну хотя бы по нескольким. Тогда не будешь голословным, а пока твои ответы на уровне "одену не одену", только звучат по другому "всякая хрень". Если не можешь обосновать свою позицию на должном уровне, покажи как надо делать.
Работы:
125, 123, 119, 116, 114, 106, 105, 79, 72, 69, 61 и т.д.

10.08.2004 14:52 Пив - один из (Piv-Den)
2 Dzen
1(посмотреть у Логвина, Цеслер и Войченко, Чайки...) - это для ориентира, что такое креатив и дизайн и
что такое супер! То, что они здесь не выставляются не повод, чтобы выставлять всякую хрень и тащиться от этого.
Выставляют в надежде получить конструктивную критику, а не слова это ...
2 И вообще в коментах много эмоций (одену- неодену) кому это интересно, оденит Мурик или нет.
Мне интересно. Эту футболку не будут выставлять в музей единственном экземпляре. Ее делают, чтобы носить и если человек говорит, что будет носить - это высшая похвала для моих ушей.

10.08.2004 15:11 Dzen
72 - подошло бы для лиги чемпионов. Воплощение удручает.
Убрать бы все, кроме лого "Sostava" и S.
Все считывается и без "я-супермен" и накидки.
Минимализм, стеб и ирония. Но и то, так, для внутренней тусовки.
Куда, на "Золотой барабан" в ней?
106-российская рекламная косоворотка-
типа вся российская реклама вся сплошь косоворотка?
Самоирония? Не похоже на рекламистов. Что-то есть.
Опять же воплощение слабейшее!
Косточка, крылья, вентилятор, петля итд, локальные дешевые
афоризмы.
Где тут, что зашибись!

10.08.2004 15:21 Dzen
Пив успокойся, главное чтобы мурик был счастлив, я согласен.

10.08.2004 15:23 DeVersion
А значит трах...ся валюты верх русской идеи. Ну ну. Вот из за таких рассуждений в последнее время нет новых имен в нашем дизайнерском мире. Что бы они появились надо большим дяденькам из рекламного мира пиарить своих работников и пихать на различные фестивали. А все имена которые были перечисленны выше (Логвин и т.д.) добивались сами и все просто радовались новым талантам. Не было Dzenов которые говорили все это хрень и т.д. Самое страшное переубедить нельзя, все будет отправленно в локальные дешевые афоризмы. Вот бы среди нас оказался да тотже Логвин(под другим ником), пусть бы Dzen поглумился над его работой, ведь имя бы тогда бы на него не давило...........

10.08.2004 15:31 Пив
2 Dzen
Наконец мы нашли точки соприкосновения :-)

10.08.2004 15:44 Dzen
DeVersion - по поводу пиара новых имен, да кто бы против. Где они!?
Ищите спонсоров на фестивали, если охота позориться.
Имитировать талант нельзя, да еще так неумело.
Удачи всем.

10.08.2004 16:18 DeVersion
Dzen, неужели ты ушел? Жаль с тобой так хорошо было общаться:-)) Особенно когда тебе просто отвечают "сам дурак". Обосновать надо было, а не именами прикрываться. И всетаки жаль что мы не узнали род твоей деятельности. Кто ты, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, извергнувший всех в помойную яму???? 114 РАБОТ "ПОЛНОГО ОТСТОЯ", хорошая критика. Кто ты менеджер, дизайнер, заказчик? Просто интерестно?
А Piv-Den ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА ПОБЕДИТЬ! Работа действительно класс. Подаришь одну?

10.08.2004 16:34 Пив
2 DeVersion
Я вообще то не суеверный, но не хочу делить футболки, пока не убил медведя, т.е. не выиграл конкурс.
Шансы на выигрыш есть, но еще не вечер, едь за вчерашние вечерние 20 минут я потерял почти балл.

10.08.2004 16:39 FlashMober
идея супер, я считаю.

10.08.2004 16:41 DeVersion
что ж будем ждать....

10.08.2004 17:25 Мурик
2 SOSTAV.ru
Было бы хорошо организаторам действительно привлечь Логвина, Цеслера или еще кого-нить, чтобы они прокомментировали хотя бы некоторые работы из здесь представленных. Интересно было бы потом узнать мнение ВСЯКИХ ДЗЕНОВ
2 Пив
Желаю победить!

10.08.2004 18:05 Пив
Даже если бы Логвин просто поставил бы оценки всем работам без комментариев - это было бы здорово.

10.08.2004 18:16 Мурик
:)

10.08.2004 18:25 паша кошляк
ребята, на что вы расчитываете, если не то что критерии оценки, даже ТЗ изначально не оговорены? вот это?:
"...полная свобода действий: цвет майки, слоган, надписи или рисунки… – на полное усмотрение ее создателя. Условие только одно: присутствие логотипа Sostav.ru..."
"а зделай мине красива и багата!"
а судьи кто?
"...Лучший дизайн будет определен голосованием читателями портала..."
посему в ответ лично я (а может кто ещё) прилагаю принцип: "я художник, я так вижу!" ))
ну, цирк ведь.

10.08.2004 18:47 гость
Прочитал. Много смеялся. Детсадовцы в песочнице.
Да, голосование не отражает реальной ситуации - претензии к администрации сайта.
Да, работа не лучшая. Не сотвори себе кумира :-)
Да, нет критериев оценки. Думаю, у тех, кто будет выбирать, они есть.
Мне тоже за пару часов балл срезали :-) Дизайнеры хуже пауков в банке :-)))))

10.08.2004 19:01 Судия
Дизайнеры за деньги работают, им кушать надо. А этот "конкурс" ничего кроме маечки не принесет. Вопрос к тем, кто занимается дизайном за деньги: вы бы ЭТО в портфолио вставили?
Я бы с таким "креативо-дизайном" на работу бы человека не взял. А то: Логвин, Цеслер, Войченко, Чайка! Еще бы Броуди вспомнили, или подревнее что, Баухаус например.

10.08.2004 19:04 Судия
Вы уж не обижайтесь Piv-Den, но ваша маечка никуда не годится. Научитесь выполнять ТЗ: Условие только одно: присутствие логотипа Sostav.ru. А его как раз и нет. Заказчик не обязан указывать вам на явные ляпы.

11.08.2004 00:24 паша кошляк
Судия, чего нет?!! ещё раз, для неумных. заказчик, млин...

11.08.2004 10:00 Пив-математик
Считаем
Вечер 9 августа средний балл 3,8
За вечер 10 августа чуть более десятка "нулевых" оценок - общий средний балл работы опускается до 3.
За весь день 10 августа проголосовало около 35 человек, средний балл поднялся до 3,5.
Даайте посчитаем средние баллы только за день и вечер.
Средний балл только 35 человек голосовавших днем 10 августа – 4,5 (дневной)
За вечер голосуется 16 раз – все по нулю. Средний ночной балл, соответственно, 0.
Вывод:
ночной и дневной Состав имеет совершенно разные предпочтения.

11.08.2004 10:19 DeVersion
Всем здрасте! На данный момент по баллам явный лидер... работа 70! Единственная работа у которой вырос за ночь балл. Интерестная тенденция работы опускаются ниже 3 баллов, причем люди не бояться это делать. Хотя один из методов раскрытия пр.. мухлежа, найти кому это интерестно.
Товарищам которые утверждают что работы в портфолио не положишь, и вообще все отстой. Вашу гениальность мы (участники конкурса) под сомнение не ставим. Мы уверены что если бы Вы умели что то делать, то нас всех заткнули бы за пояс. Но пока увы.......

11.08.2004 11:01 Dzen
Если это конкурс на самую бездарную майку,
то вы ребята конечно вне конкуренции и безоговорочные
лидеры.
Интересно как Sostav будет из этой ситуации выходить
если непоявится что-нибудь стоящее.

11.08.2004 11:08 Пив
Судя по попустительству с накруткой и опусканием рейтингов Составу абсолютно наплевать на свой же конкурс.
Что немного удивляет.

11.08.2004 11:08 DeVersion
Закажет у Dzena разработку.

11.08.2004 11:14 Dzen
Чего скисли, конкурс еще закрыт, шансы есть.:)

11.08.2004 11:22 Объявление в газете
Ищу программиста скриптов для поднятия/опускания рейтинга.
Оплата футболками.

11.08.2004 11:32 DeVersion
Dzen спаси конкурс, помоги с идеями! Мы верим в тебя!

11.08.2004 13:00 Мурик
Собираем подписи в поддержку гениальности Dzena! Уже две есть!

11.08.2004 13:10 гость
Предлагаю альтернативный сбор подписей :-)

11.08.2004 15:08 Мара
Я уже предложила DeVersion такое очучение что ты целыми днями на составе торчишь, может тебя на футболке изобразить)))
не в обиду

11.08.2004 16:47 паша кошляк
ни одного дня без новой футболки!!!
ни одной футболки без комментария!!!

11.08.2004 17:02 DeVersion
Паша это мне?

11.08.2004 17:50 паша кошляк
не, это всем! ))

11.08.2004 18:27 Пив
2 паша кошляк
Понял, щас слабаю.

11.08.2004 20:28 паша кошляк
я уже ))

12.08.2004 12:37 Мурик
Ребята, да вы это дело на конвейер поставили! Мот вам сообразить фирмочку по производству тишек?! :)

12.08.2004 14:35 паша кошляк
та лёхко!

12.08.2004 20:39 паша кошляк
а вот если про "рейтинги" местные говорить, то надо брать в расчёт и внимание к работе?
у этой - 76й.

12.08.2004 20:40 паша кошляк
76й постинг, тьфу! 76е сообщение. т. е. - 77е.

13.08.2004 09:57 Dzen
количество и качество две большие разницы

13.08.2004 09:04 паша кошляк
-> Dzen
бесспорно

13.08.2004 10:12 Труд
терпение и труд все ...

13.08.2004 10:53 паша кошляк
не, терпение и труд всех...

13.08.2004 12:57 Терпение (Мурик)
2 Труд
СОобразим маечку?! :)

17.08.2004 18:02 еВтюха
Какжеть в такой страмоте налюди

21.08.2004 12:33 Пив
С полным лого


05.07.2005 12:32 cooler78
креативно. молодца. Особенно левый вариант. :)
Обсуждение закончено
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов