Sostav.ru
31.07.2020 в 15:50

Теперь BetBoom: букмекерская компания BingoBoom запустила масштабный ребрендинг

На него выделено около 200 млн рублей

5

Решение о трансформации бренда было принято ещё до пандемии, и последние события в мире не повлияли на ход проекта. Все креативы разработаны компанией in-house.

Изменения коснулись не только визуального стиля, но и позиционирования BingoBoom. В рамках ребрендинга было необходимо сместить акценты: приучив пользователей к своей клиентоориентированности, теперь BingoBoom решила основываться на простоте, фане и комфорте.

Новая креативная концепция «Открой игру» направлена на расширение аудитории в пользу более молодого сегмента.

Дизайнеры компании поработали с базовыми цветами: освежили красный и жёлтый. Теперь они выглядят более контрастно, что, по мнению креаторов, будет привлекательно для молодёжи.

Одно из главных изменений — название компании — связано с ее желанием больше ассоциироваться со спортом. Слово «bet» более релевантно для индустрии, чем «bingo».

На ребрендинг и его промо выделено 200 млн рублей. Завершится серия обновлений в течение двух месяцев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.