Sostav.ru
09.12.2020 в 13:00

Как помочь тем, кто сам помогает: Sanofi и Dark Agency запустили «Родную кровь»

Это первая в России веб-платформа для близких пациентов с онкогематологическими заболеваниями

5

Фармацевтическая компания Sanofi запустила проект «Родная кровь» — первую и пока единственную в России веб-платформу для людей, оказывающих уход за пациентами с множественной миеломой и другими онкогематологическими заболеваниями. Как была разработана концепция платформы, ее наполнение и нейминг, рассказывает DARK Agency ( Affect Group).

«Важно сначала помочь себе»

«Родная кровь» оказывает «помощь тем, кто помогает». Это единый ресурс с детальной и достоверной информацией об онкогематологических заболеваниях, с личными историями пациентов, с ответами на важные практические вопросы, возникающие в ходе лечения, а также с советами о том, как справиться с эмоциональной и психологической нагрузкой.

Ухаживая за тяжелобольным родственником или близким, проходя вместе с ним весь путь лечения, от момента постановки диагноза, до завершения терапии, беря на себя огромную ответственность за жизнь и здоровье другого, родные и близкие пациентов особенно остро нуждаются в поддержке.

Станислав Богдановский, генеральный менеджер «Санофи Джензайм» в странах евразийского региона:

Главный посыл платформы — поддержка близких людей — это один из основных шагов в борьбе с болезнью. Ведь успех в борьбе с онкогематологическими и другими заболеваниями зависит порой не только от медицинских препаратов, но и от того, какую поддержку оказывают пациенту. Также важно отметить, что «Родная кровь» — это инициатива в помощь людям, которые действительно в этом нуждаются: без упоминания препаратов компании и без «раздела для специалистов».

Информационная подготовленность и эмоциональное благосостояние опекуна — важнейший аспект борьбы с болезнью. Проект призван показать: важно сначала помочь себе — тогда появятся силы помогать и другим.

Александр Сопенко, основатель и креативный директор DARK Agency ( Affect Group):

Когда мы начали изучать заболевание и контент вокруг него, то поняли, что информация разрознена и сложна для восприятия. Поэтому мы решили систематизировать данные и разместить их на единой платформе. Нашим агентством разработана концепция платформы, ее наполнение и нейминг — «Родная кровь». С одной стороны, он отсылает к заболеваниям крови, а с другой стороны — это про поддержку близких. Люди становятся сердцем проекта — это отражают фотографии в виде мозаики на главной странице сайта, за каждой из которых стоит реальная история.

Видеоконтент и сайт

В DARK Agency взяли на себя инициативу решили сделать видеоконтент с героями, оказавшимися в роли caregiver или пациента. В итоге креаторы отсняли более десяти видеоинтервью, которые, покажут аудитории примеры, как другие семьи проходят через такие же испытания.

Видеоманифест платформы доносит ее основную мысль: поддержка близких — самый важный союзник в борьбе с болезнью.

Сайт проекта «Родная кровь» включает в себя четыре содержательных блока:

«Болезни крови» — в этом разделе представлен образовательный материал по онкогематологии. Ведущие эксперты в области терапии множественной миеломы расскажут про заболевание и объяснят значение базовых терминов — например, пользователи могут узнать, что такое «рецидив», «ремиссия» и «трансплантация».

«Важные вопросы» — в данной рубрике представлены ответы на наиболее частные и острые практические вопросы, с которыми сталкиваются родные и близкие пациентов.

«Личные истории» — включает в себя серии интервью с пациентами, их родными и близкими.

«Колонка психолога» — статьи для родных и близких, в которых описано, как адаптироваться к процессу лечения: принять диагноз, позаботиться об эмоциональном состоянии больного и поддерживать его на разных этапах развития болезни.

В планах команды проекта «Родная кровь» — дальнейшее развитие платформы: создание и добавление новых разделов, а также расширение контента по другим болезням крови.


Состав творческой группы:

Sanofi (клиент):

Глава франчайза — Борис Иванченко
Менеджер по группе препаратов — Ануш Аветисян
Младший менеджер по продукту — София Ткаченко
Медицинский менеджер — Ани Минасян
Старший медицинский советник — Анна Кречетова
Медицинский советник — Артем Игошин
Руководитель программ мультиканального маркетинга для пациентов — Наталья Бем
Менеджер по коммуникациям — Анна Лебединская

DARK Agency, входит в Affect Group (агентство):

Основатель и креативный директор — Александр Сопенко
Аккаунт-директор — Никита Ащеулов
Арт-директор — Али Мамедов
Руководитель направления нового бизнеса — Георгий Умановский
Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Сазонова
Креативный копирайтер — Кира Путинцева
Медицинский копирайтер — Дмитрий Тумаев
Старший проджект-менеджер — Анастасия Соколова
Старший стратег — Николай Мельников
Дизайнер — Екатерина Харюшина

Team 1 Production (видеопродакшн):

Продюсер — Лупанов Степан
Линейный продюсер — Шлычкова Полина
Режиссер — Смирнов Алексей
Оператор-постановщик — Павел Жданов
Режиссер монтажа — Ермилова Ольга

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.