«Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, в котором размыта грань между технологиями и реальностью. Оптический эффект 3D Naked eye позволяет видеть трёхмерные изображения на рекламных билбордах без использования специальных очков. Он стал знаменитым после вирусных роликов с улиц Токио, Сеула и Нью-Йорка. Создатели активации вдохновились опытом зарубежных коллег и запустили свою рекламу.
В основе видео — реклама печенья «Любятово» в обновлённой упаковке, которая транслируется на медиафасаде в Москве в районе Шоссе Энтузиастов, 5. В какой-то момент за изображением упаковки печенья становится так много красных сердец, что они «раскрывают» экран медиафасада и «вылетают» вместе с пачкой. Акцент на символе бренда, сердце, не случаен, так как слоган кампании — «Любятово — в ритме миллионов сердец».
Ольга Андрушевич, руководитель отдела маркетинга и инноваций «Любятово»:
Мы хотим оставаться актуальными для разных поколений потребителей, а значит, не можем использовать только классическую рекламу. Этот яркий ролик показывает, что мы готовы в числе первых осваивать новые технологические возможности, оставаясь при этом любимым многими брендом.