Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2023 в 15:50

Печенье «Любятово» вылетело за пределы медиафасада

Команда бренда посвятила ролик обновлённой упаковке

3
Реклама
ЛЮБЯТОВО ООО | www.lubyatovo.ru
erid:LjN8KNFhD

«Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, в котором размыта грань между технологиями и реальностью. Оптический эффект 3D Naked eye позволяет видеть трёхмерные изображения на рекламных билбордах без использования специальных очков. Он стал знаменитым после вирусных роликов с улиц Токио, Сеула и Нью-Йорка. Создатели активации вдохновились опытом зарубежных коллег и запустили свою рекламу.

В основе видео — реклама печенья «Любятово» в обновлённой упаковке, которая транслируется на медиафасаде в Москве в районе Шоссе Энтузиастов, 5. В какой-то момент за изображением упаковки печенья становится так много красных сердец, что они «раскрывают» экран медиафасада и «вылетают» вместе с пачкой. Акцент на символе бренда, сердце, не случаен, так как слоган кампании — «Любятово — в ритме миллионов сердец».

Ольга Андрушевич, руководитель отдела маркетинга и инноваций «Любятово»:

Мы хотим оставаться актуальными для разных поколений потребителей, а значит, не можем использовать только классическую рекламу. Этот яркий ролик показывает, что мы готовы в числе первых осваивать новые технологические возможности, оставаясь при этом любимым многими брендом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.