Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Карьерный путь в маркетинге, рекламе и PR стал короче

Среди руководителей в отрасли стало больше женщин

2

За последние семь лет карьерный путь к большинству мидл- и топ-должностей стал короче. Сейчас директорами по рекламе и PR мужчины становятся в среднем за пять лет, а женщины — за шесть, в то время, как в 2015 году у этот путь занимал девять лет, следует из данных SuperJob.

Мужчины во многих случаях становятся мидл-менеджерами быстрее женщин. Больше всего мужчин среди руководителей IT-отдела, начальников сервисно-технической службы (по 97% мужчин), отдела логистики (91% мужчин) и отдела закупок (78% мужчин). Напротив, преимущественно женскими можно считать должности главного бухгалтера (в 92%), начальника отдела кадров (90% женщин), руководителя отдела персонала (83% женщин).

Несмотря на то, что многие должности чаще занимают женщины, мужской путь к этим должностям короче. Это касается руководителей call-центров, главных бухгалтеров, руководителей отдела персонала и планово-экономического отдела. Впрочем, и женщины оказываются на некоторых мужских должностях быстрее конкурентов противоположного пола. Ситуация наблюдается на позициях руководителя отдела логистики и руководителя отдела дизайна.

Что касается топ-менеджмента, то почти все высшие должности в российских компаниях в большинстве случаев занимают мужчины. Традиционно женской является лишь позиция директора по персоналу (73% из них — дамы). Незначительный численный перевес за женщинами также наблюдается на должностях финансового директора и директора по рекламе и PR (55% и 54% соответственно).

За 7 лет, прошедших с момента проведения аналогичного исследования SuperJob, возросла доля женщин на должностях генерального и финансового директоров, руководителя отдела рекламы и PR. Напротив, мужчин стало больше среди директоров по качеству, HR, маркетингу и закупкам, а также среди руководителей отделов дизайна, call-центра и логистики.

Ранее сообщалось, что только каждый четвертый россиянин имеет опыт удаленной работы. Четверо из пяти таких респондентов довольны тем, что можно трудиться из дома. К плюсам такой работы они относят возможность совмещать рабочие и домашние дела.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.