Sostav.ru
22.02.2022 в 13:30

«Фонбет» оценила в 10,1 млрд рублей статус официального букмекера чемпионата России по футболу

По данным «Коммерсанта», стартовая цена тендера по выбору генерального спонсора ТРПЛ составила 8,3 млрд рублей

Состоялся первый этап тендера по определению официального букмекера «Тинькофф Российской премьер-лиги» (ТРПЛ) на четырёхлетний цикл — с сезона-2022/23 по сезон-2025/26. По его итогам определены финалисты, которые пройдут в следующий этап. Результаты тендера объявят в начале марта. Об этом Sostav рассказали в сейлз-хаусе «Газпром-медиа», который выступает организатором тендера по определению генерального спонсора ТРПЛ.

В компании не назвали участников конкурса и финалистов, а также начальную сумму договора. По данным двух источников «Коммерсанта», стартовая цена тендера составила 8,3 млрд руб. за четыре сезона. Пока самую большую сумму за контракт предложил «Фонбет» — 10,1 млрд руб., выяснило издание. Это в 4,2 раза дороже действующего контракта «Лиги ставок» с РПЛ, но букмекер по его условиям может перебить предложение.

Цены за спонсорские контракты в целом растут на фоне увеличения выручки букмекеров. Они готовы больше тратить на маркетинг, хотя некоторые участники рынка, опрошенные изданием, сомневаются в окупаемости таких крупных контрактов.

Однако по мнению эксперта информационно-аналитического портала «Рейтинг букмекеров» Бориса Губкина, стоимость контракта будет расти и дальше. РПЛ — самый популярный спортивный турнир из тех, что проводится в России, а «с букмекеров берут столько, сколько они готовы платить», отмечает он.

«Мы наблюдаем пик конкурентной борьбы между букмекерами. Что касается окупаемости, то маркетологи каждой компании просчитывают эффективность контракта в разрезе многих факторов и по алгоритмам, которые у каждого свои» — полагает президент Первой СРО букмекеров Николай Оганезов.

О том, что сейлз-хаус «Газпром-медиа» выступит организатором тендера по определению генерального спонсора чемпионата России, стало известно в начале февраля.

Победитель получит эксклюзивное право на размещение рекламы в формате 360, которое включает в себя спонсорскую рекламу во время прямых трансляций матчей и повторов на ТВ (федеральный и тематические каналы холдинга «Матч»), в цифровой среде (сайты и социальные сети), рекламу в местах проведения матчей на различных поверхностях (LED-борты, микст-зоны, электронное табло), отметили в компании.

«Тинькоф» стал титульным партнёром главного турнира по футболу России в 2020 году, после чего он стал называться «Тинькофф Российская премьер-лига».

«Российская премьер-лига» — профессиональная лига, объединяющая футбольные клубы высшего дивизиона России, которые каждый год определяют чемпиона. Турнир основан в 2001 году. В сезоне-2021/22 РПЛ перед зимней паузой были проведены 18 туров. Матчи 19-го тура национального первенства пройдут с 26 по 28 февраля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.