Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Алина Якиревич, БК «Фонбет»: «Фонбет Кубок Матч Премьер позволит нам укрепить ассоциацию с российским футболом»

Директор по маркетингу букмекерской компании — об опыте интеграции в турнир

21
Алина Якиревич. Фото Ann Kharchenko, предоставлено пресс-службой «ГПМ Развлекательное телевидение»

В катарской Дохе стартовал «Фонбет Кубок Матч Премьер» — турнир, организованный телеканалом «Матч Премьер» и букмекерской компанией «Фонбет». С 21 по 29 января четыре российских клуба — московские «Спартак» и «Локомотив», петербургский «Зенит» и «Ростов» из Ростова-на-Дону — ведут борьбу за 17-килограммовый кубок. Зачем спонсору такое масштабное и затратное мероприятие, Sostav рассказала директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич.

«Фонбет» не первый год сотрудничает с «Матч ТВ». Вы стали партнерами еще до поправок, которые позволили букмекерам размещать рекламу в спортивных трансляциях. Что изменилось после смягчения законодательства?

Мне кажется, мы были первым рекламодателем-букмекером на канале «Матч ТВ» еще в 2015 году, когда канал только открылся. Еще до либерализации закона о рекламе мы выступали спонсором флагманской передачи «Все на Матч», которая шла в разрешенные для букмекеров часы, после 23−00.

Примерно полтора года назад мы решили уйти от прямой рекламы и неспортивного контента и сконцентрироваться только на тех передачах, которые смотрит наша потенциальная и текущая аудитория. «Фонбет» выступает спонсором трансляции Лиги Чемпионов, Лиги Европы, Лалиги, Евролиги, КХЛ, Единой лиги ВТБ и других популярных спортивных событий.

На данный момент у нас прямые контракты с холдингом «Газпром-медиа», включающие рекламу во всех топовых спортивных событиях и чемпионатах. Считаю наше партнерство с каналом и сейлз-хаусом очень эффективным, вместе мы придумали и реализовали новые опции, такие как плашки с коэффициентами, интеграцию в графику трансляций. Спонсорство нового турнира, организованного каналом, стало для нас логичным шагом в реализации совместных проектов.

Матчи турнира в прямом эфире можно посмотреть на каналах «Матч ТВ», «Матч Премьер», сайтах matchtv.ru, sportbox.ru, fonbet.ru, в приложении «Матч! Клуб», а также в приложении и клубах компании «Фонбет».

Когда возникла идея проведения межсезонного турнира? До, во время или уже после ЧМ по футболу?

Турнир априори должен был вызвать большой интерес. Это событие в нужное время в нужном месте. Кубок проводится в межсезонье, когда все болельщики уже соскучились по российскому футболу. А учитывая то, что ЧМ-2022 пройдет именно в Катаре, зрителям интересно еще и оценить уровень организации чемпионата в этой стране. Спойлер от меня: все пройдет на высшем уровне. По-другому команда «Матча» не умеет.

Спонсорство — это не только упоминаемость бренда, но и конкретные бизнес-показатели. На какую отдачу вы рассчитываете?

Мы, в первую очередь, оценим медиаохват, рейтинги телевизионных и интернет трансляций, рейтинги анонсов с интеграцией бренда. Второе, кстати, дает нам возможность присутствия в трансляциях, где реклама выкуплена нашими конкурентами, для меня это тоже плюс. Пакет включает много опций в диджитале, оценим конверсию и переходы на сайт.

PR составляющая тоже значительная, но мы за маркетинг, который можно посчитать. У нас в этом проекте два инструмента, которые помогут оценить конверсию в FTD (первые депозитеры) и прибыль. Это промокод Qatar при регистрации, его мы упоминаем в социальных сетях и ТВ-графике. Также мы запустили лэндинг с «Битвой фанатов» qatar2019.ru, где пользователи могут получить бонус, поддержав любимый клуб. Болельщики решают, какой клуб круче. Победителю мы вручим кубок от «Фонбет». Идея простая, но очень про вовлеченность и соревновательный дух: за три дня уже более 11 тысяч шеров в социальных сетях и 30 тысяч лидов.

В «Битве фанатов» болельщики голосуют за любимый клуб, участвующий в турнире «Фонбет Кубок Матч Премьер». Команда, набравшая наибольшее число голосов, получит кубок «Самые преданные болельщики», а каждый проголосовавший за нее — 5 фрибетов по 100 рублей.

Что входит в спонсорский пакет — помимо присутствия в названии?

Спонсорский пакет очень большой и включает по сути все инструменты маркетинга. Помимо перечисленного, у нас есть опции с opinion лидерами, интеграциями бренда и нашей букмекерской аналитики в обзорные передачи. Мы предлагаем широкий выбор вариантов для ставок на Кубок, повышенные коэффициенты и эксклюзивно среди букмекеров — трансляции на сайте, в приложении и в наших клубах. Клиенты «Фонбет» смогут поставить на результативные действия игроков, пенальти, удаления, карточки, голы и тоталы. «Фонбет» будет предлагать более 450 вариантов для ставок на каждый матч.

Весь этот проект позволит нам укрепить ассоциацию с российским футболом, которая до этого момента была у нас только за счет сборной.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.