3 июня в 11:00 состоится открытая онлайн-конференция, где специалисты группы АДВ совместно с партнерами представят ROI Navigator — интеллектуальную платформу, созданную для расчета сценариев роста выручки на данных об активности аудитории и конкурентов.
ROI Navigator разработан группой АДВ и Points Group в партнерстве с ВМК МГУ и «Честным знаком».
В рамках онлайн-конференции мы расскажем, как узнать:
- Какие факторы являются драйверами продаж, а какие — барьерами?
- Какие инвестиции и в какие каналы необходимы, чтобы повысить продажи?
- Как реклама и другие активности бренда влияют на рост продаж?
- Как увеличение дистрибуции или проведение промо-акций повлияют на продажи?
- Какова отдача от рекламных инвестиций у вашего бренда, а какая — у конкурентов?
Спикеры вебинара:
- Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ (модератор);
- Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ;
- Николай Белов, национальная система цифровой маркировки «Честный знак»;
- Михаил Одиноков, директор по аналитике Points Group;
- Михаил Петровский, доцент и учёный секретарь кафедры ИИТ ВМК МГУ.
В основе ROI Navigator два ключевых модуля:
- ROI Benchmarking осуществляет оперативный трекинг факторов, влияющих на продажи и ROI бренда. Инструмент учитывает рыночные показатели, каналы продвижения, дистрибуцию, инвестиции, активность конкурентов, динамику категории и поведение потребителей.
- ROI Forecaster строит сценарные решения для прогноза роста продаж и ROI бренда с учетом максимально доступного числа влияющих факторов. Модуль позволяет оценить вклад каждого канала и инструмента в итоговые продажи, осуществить сценарное планирование продаж, а также ежемесячно обновлять модели с учетом изменений рынка, активности конкурентов, цены, каналов дистрибуции
и т. д.
Начало онлайн-мероприятия — в 11:00 по московскому времени. Участие бесплатное, требуется регистрация на платформе Timepad.