Sostav.ru - Фоторепортажи - Фоторепортаж: "ПЭКШОТ - художник крупным планом"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия

Фоторепортаж: "ПЭКШОТ - художник крупным планом"

В начале июля в галерее М'АРС состоялось необычное мероприятие. Рекламная студия PILOTAZh запустила проект ПЭКШОТ и первую акцию определила, как "выставка творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005". На ней были представлены личные работы (фото, живопись, графика, выполненные не на заказ) художников-постановщиков, операторов, режиссеров, художников по костюмам, работающих в телерекламе.

PILOTAZh объявляет перемирие...
С самого момента появления идеи ПЭКШОТ 2005 маркетинговая задача ставилась очень просто. Было ощущение, что чего-то в российском мире телерекламы не устраивает. Значит, надо что-то менять. А что? Во-первых, саму рекламу. Во-вторых - отношение к рекламистам, как ко второсортице. Дать возможность увидеть рекламу, как часть современной культуры, как вид современного искусства.
Работа над рекламным роликом - это, почти всегда, "арена борьбы" - конфликт клиентского и авторского проекта. Когда творческая группа стремится "создать что-нибудь такое, чего ещё не было", а клиент хочет "как у других". Чаще всего, заказчик отказывается рискнуть (попробовать новое) и в результате - посредственный рекламный продукт, негативное восприятие: "рекламщики-халтурщики". На выставке ПЭКШОТ 2005 IMTB PILOTAZh предложила всем "снять галстуки" (а может панцири) и пообщаться как участники общего процесса, как работники одного "цеха". Чтобы у одних была возможность показать что хочется. У других - посмотреть на результат творчества без страха "снижения продаж".

Модный термин..?
Почему ПЭКШОТ 2005? Почему 2005 - понятно. А вот что объяснил на пресс-конференции генеральный продюсер PILOTAZh Владислав Щепин: "Почему "пэкшот"?... Есть разные определения. Мы остановились на следующем: пэкшот - это демонстрация продукта крупным планом. На нашей выставке крупным планом представлены авторы..." Каждый участник ПЭКШОТ 2005 представлялся с двух сторон - профессиональной (кадры известных рекламных роликов) и творческой (личные работы, неизвестные широкой аудитории). Все свои экспонаты авторы выбирали сами.

"Я знаю, что будет завтра..."
ПЭКШОТ 2005 проходила с 6 по 10 июля в галерее современного искусства М'АРС. Были задействованы два этажа галереи, представлены тридцать два участника, продемонстрированы 111 работ, кадры из трехсот сорока семи видеороликов ... Подготовка шла три месяца, в ходе которой было сделано более шести с половиной тысяч телефонных звонков, получено и отправлено более пяти тысяч электронных сообщений, разослано по почте более тысячи писем... ПЭКШОТ 2005 посетили более сорока печатных изданий, информационных порталов, радиостанций и телеканалов.
На вручении дмпломов участникам Владислав Щепин сказал: "Выставка заканчивается, но проект продолжается. Я приглашаю Вас на ПЭКШОТ 2006 под девизом "Я знаю, что будет завтра...". Ведь участники ПЭКШОТ - это те люди, которые знают, что завтра будет на телеэкранах. Это те люди, глазами которых мы видим сегодня окружающее, а завтра говорим: "да, это так". Это те люди, которые формируют завтрашний день..." Все художники заявили о своей готовности продолжать участие в проекте. Продолжает работать и сайт выставки, готовится к выпуску буклет, где будут опубликованы, в том числе, и работы не представлявшиеся в М'АРСе. ПЭКШОТ приглашает к участию всех творческих людей, которые знают "что будет завтра...".
Сайт выставки - www.eskino.ru
Организаторы выставки IMTB PILOTAZh - www.pilotazh.ru

Участники ПЭКШОТ 2005. На переднем плане Шандор Беркеши (ТВ-реклама: "Солодов", "Супрастин", "Бебито", "Польская мода") "Настоящее искусство - то, что хочется повесить дома на стену. На ПЭКШОТе такое желание возникало не раз," - театральный режиссер, член худсовета ПЭКШОТ 2005 Андрей Житинкин со спутницей ПЭКШОТ 2005 - открытие Участники выставки (слева направо): художник по костюмам Ирина Гражданкина (ТВ-реклама: майонез "Скит", кофе "Жокей", мебель "Дядьково", кофе "Бью-ти-кафф; х/ф "Наташа", сериал "Адвокат"), оператор Константин Багаев (пиво "Бавария", кофе "Жокей", майонез "Скит", "Texaco", холодильники Snaggie, "Европа+", рекламные отбивки Первого канала, НТВ), Нина Кунгурова
Команда ПЭКШОТ 2005 Участник ПЭКШОТ 2005 Шандор Беркеши дает автограф представителям генерального спонсора Faberlic Режиссер анимационного кино Инга Коржнева (Серия рекламных роликов про Ивана Таранова, пиво "ПИТ"; рекламные ролики Giporamin, лекарство от простуды; "Кемира Универсал", удобрения) у стенда режиссера анимационного кино Инги Коржневой ПЭКШОТ 2005: 2 этажа галереи, 111 работ
Константин Голубков (режиссер-постановщик ролика "Пиво Пит") у экспозиции режиссера анимационного кино Инги Коржневой ПЭКШОТ 2005 - пресс-конференция. Генеральный продюсер ПЭКШОТ 2005 Владислав Щепин ПЭКШОТ 2005 - открытие. Слева направо: вице-президент Faberlic Александр Даванков, генеральный продюсер ПЭКШОТ 2005 Владислав Щепин, участник выставки художник-постановщик Юлия Козлова (ТВ-реклама: мебель "Дятьково", кофе "Бьютикафф", машинное масло "AGА", Head & Sholders, шпроты "Беринг", "Вкусные консервы") Продюсер выставки Владислав Щепин и художник Мария Заикина
Участник выставки режиссер Анатолий Ганкевич ("Лукойл", зубная паста Dental, водка "Трофей", "Ярмарка", Первак "МуленРуж", Vitek, Panasonic Lumix, Panasonic Micro, "Пежо") и Евгений Митрофанов "Хохол" Участники ПЭКШОТ 2005: Тигран Бежанов, Анастас Михайлов, Юлия Козлова, Стэлла Дененмарк, Денис Исаев, Константин Багаев, Сергей Дышук, Анатолий Ганкевич Художник по костюмам Марина Ананьева получает диплом. Дипломы вручали каждому участнику ПЭКШОТ 2005 Андрей Макаревич: "Есть очень интересные вещи…"


Обсуждение закончено
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов